Какое ограничение Gmail для отправки электронной почты навалом?

На этой неделе в почтовый ящик TechJunkie прибыл интригующий вопрос. В нем было написано «Каков предел Gmail для массовой рассылки электронной почты?» И упоминалось о почтовом маркетинге для малого бизнеса. Как человек, который управляет парой малых предприятий, мне дали ответ.

Gmail — это отличный бесплатный почтовый сервис, который хорошо справляется со многими вещами, а с некоторыми — не очень хорошо. Хотя он не предназначен для почтового маркетинга, его можно использовать для очень небольших почтовых рассылок. Этого не должно быть, и я покажу вам, почему через некоторое время.

Во-первых, к данному вопросу.

Ограничения электронной почты Gmail

Так есть ли ограничения на массовую отправку электронной почты в Gmail? Ответ — да, есть. Для «стандартного» Gmail вы можете отправлять до 500 писем в сутки.

Если вы используете GSuite, Google Office Suite, вы можете отправлять до 2000 писем в день с одного адреса Gmail. Вы можете автоматически пересылать до 10 000 электронных писем и отправлять электронные письма на до 2000 отдельных адресов на электронную почту. Общее количество получателей в день любого отправленного вами электронного сообщения превышает 10000 отдельных адресов.

Для обычного использования 500 электронных писем в день — это больше, чем может понадобиться большинству из нас. С точки зрения маркетинга по электронной почте, это небольшая сумма и не совсем подходит для цели. Даже больший лимит GSuite — 2000 электронных писем в день — ограничивает ваши маркетинговые усилия по электронной почте.

Почему вы не хотите отправлять маркетинговые письма со своего обычного адреса электронной почты

Каждый, кто имеет адрес электронной почты, знает о масштабах проблемы спама. Проблема со спамом заключается в том, что он настолько сильно повлиял на наше мнение о почтовом маркетинге, что легальный бизнес оказался в этом замешан. Даже если вы отправляете электронное письмо по подписке на список рассылки, ваша электронная почта слишком легко может быть расценена как спам и попадет в корзину.

Gmail и другие почтовые провайдеры используют систему доверия. Он собирает данные об адресах электронной почты для составления черных списков. Если конкретный адрес электронной почты приводит к тому, что письмо все время отправляется в корзину или помечается как спам в почтовых ящиках получателя, он засчитывается в адрес электронной почты отправителя. Слишком много отметок по адресу, и он заблокирован или ограничен. В худшем случае он вообще отключается.

Если вы не можете использовать свою обычную электронную почту для отправки маркетинговых писем, что вы можете сделать?

Почтовый маркетинг для малого бизнеса

Самый простой способ сделать это — создать легальную маркетинговую систему электронной почты, используя специальный сервис. Если вы серьезно относитесь к почтовому маркетингу и должны это делать, это единственный путь. Они не стоят дорого, а некоторые предлагают бесплатные пробные версии, так что вы можете попробовать, прежде чем купить.

Маркетинговые услуги электронной почты, которыми вы можете управлять самостоятельно, включают Mailchimp, Active Campaign, Constant Contact и Drip. Есть и много других, но это те, которые приходят на ум.

Каждый из этих сервисов и подобные им позволяют вам полностью контролировать свои маркетинговые усилия по электронной почте. Они используют простые информационные панели, где вы можете создавать списки адресов электронной почты, сами письма, а затем отправлять и отслеживать их. Вы также можете отслеживать вовлеченность и частоту отправки ваших электронных писем в мусорную корзину, чтения или действий с премиум-версиями.

Типичный процесс электронного маркетинга будет:

  1. Соберите адреса электронной почты от маркетинговых усилий или социальных сетей.
  2. Создайте специальный адрес электронной почты для маркетинга, чтобы вы могли отслеживать свои усилия.
  3. Создайте маркетинговое электронное письмо с призывом к действию, ссылками и обычными вещами.
  4. Используйте службу маркетинга электронной почты для управления всеми этими электронными письмами.
  5. Создайте привлекательный шаблон электронной почты в рамках сервиса и продвигайте его.
  6. Добавьте свою электронную почту, призывы к действию и ссылки.
  7. Добавьте отслеживание, если доступно для ваших призывов к действию и ссылок.
  8. Оцените лучшее время для отправки вашей электронной почты и запланируйте их на это время.
  9. Регулярно посещайте свою почтовую кампанию и смотрите статистику.
  10. Измените будущие электронные письма, чтобы учесть ваши выводы.

Это немного больше, чем это, но вы поняли. Вам нужно использовать список рассылки хорошего качества, чтобы снизить риск попадания в спам. Вам нужно написать качественную копию электронной почты, чтобы донести свое сообщение и преодолеть наше отвращение к почтовому маркетингу. Вы также должны иметь возможность отслеживать успех или неудачу вашей электронной почты, чтобы вы могли уточнить свою следующую.

Почтовый маркетинг — это эволюционная практика, которая требует времени и усилий. Это одна из причин, по которой маркетинг в малом бизнесе настолько плохой или выполняется специалистами. У нас просто нет времени посвятить маркетингу по электронной почте, чтобы сделать это справедливо. Мой последний совет: если вы не можете заниматься маркетингом по электронной почте должным образом, не делайте этого вообще или платите кому-то другому за это.

Ссылка на основную публикацию