Получение заказа на поставку не удалось при покупке Windows 8 с помощью помощника по обновлению

Я не мог дождаться, чтобы получить новую Windows 8 на моем существующем ноутбуке Windows 7.

Мне сказали, что это быстро, весело и использует меньше ресурсов, что идеально подходит для моего Dell, которому два с половиной года.

И да, я все готов снова изучать Windows с нуля. Ты ?

Итак, как только Windows 8 стала доступной для всех (2 дня назад), я подскочил.

У меня был Помощник по обновлению до Windows 8 установлен, чтобы он помог мне загрузить последнюю версию Windows.

Тест на совместимость выявил пару приложений, которые необходимо было обновить для работы с Windows 8. Короче говоря, существенной несовместимости не было.

Я продолжил заполнять платежный адрес и информацию о кредитной карте, прежде чем нажать купить кнопка.

Экран подтверждения заказа

Да, я был взволнован, увидев Обработка вашего заказа экран. Тем не менее, волнение превратилось в разочарование, увидев «Ошибка создания заказа на поставку» сообщение. И что еще хуже, я получил SMS-сообщение о том, что с моей кредитной карты сняли 39,90 долларов США.

О нет, теперь я был обвинен без Windows 8. Звонок, который я сделал в банк, подтвердил все.

Я не знал, что делать, за исключением того, что агент колл-центра посоветовал проверить у продавца, в данном случае Microsoft с предоставленным ей кодом подтверждения транзакции.

Поскольку я живу слишком далеко, чтобы звонить по бесплатному номеру в США, я попытался найти поддержку по электронной почте или в чате в чате на веб-сайте Microsoft.

После некоторых поисков я подключился к службе поддержки в чате, и мне сказали, что нужно обратиться в Microsoft Store.

На странице продаж и поддержки Microsoft Store мне удалось найти Свяжитесь с нами по электронной почте ссылку, заполните форму и теперь ждем ответа.

И в отчаянии я позвонил 1-877-696-7786 и попросил агента перезвонить мне. Филиппинский агент акцента с радостью сказал «хорошо» после проверки с кем-то, кто может быть менеджером.

К сожалению, я ничего не получил после отключения телефона. Я не знал, что случилось, может, она забыла или, может, она не знала, как позвонить по номеру, который я ей дал.

В ожидании звонка я продолжал искать решения или предложения в Интернете, и, к своему удивлению, я обнаружил, что у многих клиентов возникают различные трудности с получением своих копий Windows 8 на форуме Microsoft. Там у клиента была снята его кредитная карта 6 раз, фу!

Вот несколько тем на случай, если вы заинтересуетесь.

  1. Помощник по обновлению до Windows 8 не может завершить обработку заказа.
  2. Мы не смогли завершить обработку вашего заказа.

Не получив ответа на мой запрос, который я отправил накануне, я решил сделать покупку еще раз во второй раз. Я немного нервничал, если честно.

Но на этот раз все оказалось идеально. Я добрался до Спасибо за ваш заказ экран с показанным ключом продукта.

Теперь я получил свою Windows 8 и ушел с первой «неполной покупкой», чтобы иметь дело с.

Я все еще жду ответа от службы поддержки Microsoft. Если в течение следующих нескольких дней не будет положительного ответа, я, вероятно, буду спорить с эмитентом моей кредитной карты.

А пока я рад узнать, как настраивать живые плитки на главном экране.

[Обновления] Ниже приведены части 2-х ответов службы поддержки Microsoft Store, в которых говорится о моей обеспокоенности по поводу списания средств с моей кредитной карты за ошибочную транзакцию.

Ответить 1 ~
«Этот начальный платеж, который вы видите на своей кредитной карте, называется сбором за предварительную авторизацию, этот сбор предназначен только для процесса проверки, после того как ваши платежные ведомости обновлены, этот сбор будет удален. Если вы получили сообщение о том, что транзакция не удалась, заказ не будет списан с вашего счета ».

Ответить 2 ~
«Я понимаю, что вы обеспокоены дополнительными расходами на свой счет. Вы можете увидеть предварительную авторизацию на свой кредит. Это удержание и не взято из вашего кредита на данный момент. Это удержание было сгенерировано системой заказа при размещении заказа. Удержание будет снято автоматически через несколько дней; однако вы можете позвонить в свое финансовое учреждение, чтобы снять блокировку раньше ».

Я настроен позитивно и надеюсь, что мое заявление в Интернете изменится в ближайшие несколько дней. Если нет, то я думаю, что у меня есть все соответствующие письма, чтобы показать банк.

(Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с другими руководствами, советами и рекомендациями по Windows 8.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector