Почему некоторые из моих песен iTunes затенены?

Изобразите сцену. Вы входите в iTunes на своем iPhone или iPad и заходите в свой плейлист только для того, чтобы некоторые песни были недоступны. Возможно, вы видите целые альбомы серыми, а не черными. Так что с этим? Почему некоторые из ваших песен iTunes недоступны?

По большей части iTunes является исключительно надежной платформой. Несмотря на закрытую и ограничивающую природу экосистемы, само приложение очень хорошо. Вы можете синхронизировать между устройствами, загружать музыку, не относящуюся к iTunes, и выполнять тонны сортировки, курации и микширования, находясь там. Затем вы можете получить доступ к своей библиотеке на любом совместимом устройстве Apple.

Но иногда дела идут не по плану. Иногда вы видите песни iTunes серыми, когда они должны быть доступны. Так как же это исправить?

Что делать, когда ваши песни iTunes неактивны

Насколько мне удалось выяснить, есть четыре основные причины, по которым ваши песни в iTunes отображаются серым цветом. Они перестали синхронизироваться, возникла проблема с лицензированием Apple Music, вы стали жертвой чрезмерного DRM или что-то случилось с оригинальным файлом. Синхронизация является наиболее распространенной причиной, поэтому мы сначала разберемся с этим.

синхронизация iTunes

Синхронизация обычно является проблемой, если вы загрузили песни с вашего Mac и хотите получить к ним доступ с другого устройства. Если вы переместили или удалили песни на своем Mac, возможно, он не синхронизировал эти изменения с iTunes и поэтому не будет доступен для воспроизведения на другом устройстве.

Самый простой способ исправить это — повторно синхронизировать ваши устройства.

  1. Подключите свои устройства к Mac с помощью кабеля Lightning.
  2. Откройте iTunes и синхронизируйте свои устройства. Используйте маленький значок в верхнем левом углу окна iTunes, который выглядит как телефон.
  3. Выберите «Музыка» в левом меню, а затем установите флажок «Синхронизировать».

После настройки ваши устройства должны синхронизироваться автоматически при каждом подключении. Вы также можете выполнить эти шаги по WiFi, но я считаю, что гораздо надежнее сделать это с помощью кабеля Lightning.

Оригинальная песня отсутствует или повреждена

Если вы или кто-то еще убирали свою музыкальную коллекцию и не синхронизировали свои устройства, песни могут быть недоступны. Это происходит потому, что когда ваше устройство в последний раз синхронизировалось, файл находился там, а когда дело доходит до его воспроизведения, файл больше не доступен. Вместо того, чтобы дать вам ошибку, она затушевывает песню.

Самый простой способ преодолеть это — синхронизировать ваши устройства в соответствии с первым исправлением выше. Это должно удалить все серые записи из вашего плейлиста.

Проблемы с лицензированием Apple Music

Другая распространенная причина неактивных песен в iTunes — лицензирование. Эта ситуация кусает нас, потребителей во всех отношениях, но это должно быть одним из самых раздражающих. Очевидно, что некоторые треки и некоторые целые альбомы лицензируются для покупки в iTunes Store, но не для потоковой передачи с Apple Music. Это заставит песни казаться серыми.

Таким образом, вы можете слушать их на своем основном устройстве, но не можете передавать их на другое устройство с помощью Apple Music. Это странная ситуация, но она настоящая и затрагивает больше музыки, чем должно быть позволено.

Управление цифровыми правами

Подобно архаичной модели лицензирования, с которой нам всем приходится бороться, DRM или управление цифровыми правами также ничего не улучшают. Проблемы с DRM могут привести к тому, что песни iTunes станут серыми. Это может быть связано с проблемой лицензирования, описанной выше, или это может быть связано с тем, что iTunes «забыла», что у вас есть право слушать песню.

Каждая песня в iTunes имеет цифровую подпись, которая сообщает программе, что она является законной копией и что у вас есть разрешение на ее воспроизведение. Если iTunes потеряет эту цифровую подпись, она может затенить песню, так как считает, что у вас нет разрешения на ее воспроизведение. Все, что вам нужно сделать здесь, это заново авторизовать его.

  1. Зайдите в iTunes на вашем устройстве.
  2. Выберите Магазин в верхнем меню.
  3. Выберите Авторизовать это устройство из выпадающего меню.

В зависимости от того, что произошло, это может не сработать, и вам может потребоваться сначала деавторизоваться.

  1. Зайдите в iTunes на вашем устройстве.
  2. Выберите Магазин в верхнем меню.
  3. Выберите Deauthorize this device из выпадающего меню.
  4. Выйдите из iTunes и перезагрузите устройство.
  5. Вернитесь в iTunes и авторизуйте устройство, как указано выше.

В зависимости от настроек может потребоваться сделать это на главном компьютере или устройстве или на устройстве, имеющем проблемы. Если вы используете Mac для управления своей музыкой, выполните описанные выше действия на Mac. Если вы чисто мобильный, делайте это на своем основном устройстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector