Ошибка Surface Pro 4 «Мы не можем войти в вашу учетную запись» (решение)

Мы получили довольно много сообщений от наших читателей, начиная с выпуска Windows Anniversary Update. Их проблема разочаровывает, и она должна быть решена как можно быстрее. В конце концов, операционная система не позволит им войти в свои учетные записи.

У вас есть логин и пароль для доступа к вашему рабочему столу? Вероятно, вы можете себе представить, как ужасно потерять доступ к вашим файлам, увидев сообщение «мы не можем войти в ваш аккаунт». От личных файлов, документов и папок до всего, что у вас там хранится, все заблокировано. Вы не можете войти в свой аккаунт. Чем ты занимаешься?

Если ваш Surface Pro 4 застревает на экране перезагрузки, это легко исправить. Но прежде чем мы туда доберемся, давайте разберем эту проблему в четком контексте и научим вас, как исправить «мы не можем войти в ваш аккаунт».

Что за ошибка «Мы не можем войти в ваш аккаунт» в Surface Pro 4?

Как уже упоминалось, все началось после выпуска Windows Anniversary Update. Обычно это выглядит так:

  1. Вы устанавливаете обновление и затем в какой-то момент вам необходимо выключить или перезагрузить компьютер.
  2. При первом входе на экран входа в систему, где вы обычно нажимаете на логотип своей учетной записи и вводите пароль для доступа к своему рабочему столу, вы блокируетесь;
  3. Вместо того, чтобы перенести вас на рабочий стол, появляется окно с сообщением о том, что Windows не смогла войти;
  4. Повторный выбор учетной записи и повторный ввод пароля не пойдут вам дальше, потому что вы застряли с этим сообщением, которое не исчезнет.

Проблема «мы не можем войти в ваш аккаунт» хорошо известна, хотя причина по-прежнему остается причиной для споров. Некоторые говорят, что это может быть путаница в профиле пользователя. Другие считают, что проблема в реестрах или в том, что там могут быть поврежденные файлы. Конечно, также существует вероятность того, что вредоносная программа с вашего компьютера вызывает все это. В любом случае, все еще ищут официальные решения.

Тем временем мы делаем все возможное, чтобы преодолеть эту проблему.

Как решить эту ошибку «Мы не можем войти в ваш аккаунт» в Surface Pro 4:

Мы уже упоминали простое исправление, поэтому давайте уберем вариант, который многие обсуждают. Как и в случае с другими ошибками, вы можете обойти эту ошибку, перезагрузив компьютер несколько раз. Это простое, но и временное исправление. Рано или поздно он может перестать работать и лишить вас доступа к вашему аккаунту.

Если вы хотите постоянную настройку, вам нужно будет найти способ войти в систему, а затем установить последние доступные обновления. Поскольку ваша учетная запись заблокирована, вы начнете с создания временного профиля. Вы используете его для доступа к настройкам компьютера, и оттуда вы должны инициировать сканирование и загрузку обновлений.

Но нам лучше взять вещи по одному:

Как создать временный профиль

Если вы не можете войти в свою учетную запись при появлении сообщения «мы не можем войти в вашу учетную запись», любая другая учетная запись будет в порядке. Создание новой учетной записи может показаться проблематичным, если вы не можете сделать это из Windows, как вы привыкли. Просто следуйте инструкциям ниже, и вы получите доступ к операционной системе и ее функциям раньше, чем вы ожидали:

  1. Перезагрузите компьютер;
    • Если он в данный момент выключен, просто включите его — дождитесь появления экрана загрузки Windows и нажмите кнопку «Перезагрузить»;
    • Если он в данный момент включен, просто нажмите и удерживайте кнопку выключения, пока она не выключится — включите его снова и нажмите кнопку «Перезагрузить», находясь на экране загрузки Windows;
  2. Определите и выберите Устранение неполадок;
  3. Перейти к расширенным настройкам;
  4. Нажмите на автозагрузку;
  5. Нажмите F4, чтобы запустить безопасный режим;
  6. Подождите некоторое время, пока компьютер перезагрузится, а затем загрузится в ранее выбранном безопасном режиме;
  7. При запуске одновременно нажмите клавишу Windows и клавишу R на клавиатуре;
  8. В появившемся окне поиска введите смерзаться и нажмите кнопку Enter;
  9. В недавно открытом редакторе реестра укажите следующий путь:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList

  1. Нажмите на ProfileList и в раскрывающемся списке подпапок вы должны заметить несколько подпапок S-1-5-XX, где XX варьируются от одной подпапки к другой;
  2. Определите папку, для которой в ключе ProfileImagePath задан путь Systemprofile;
  3. На кнопке RefCount дважды щелкните и измените ее значение — переключите его с 0 на 1;
  4. Нажмите OK, чтобы изменения вступили в силу;
  5. Перезагрузите компьютер.

Как установить последние обновления Windows

Теперь нужно выполнить 4 заключительных шага:

  1. Сначала найдите центр обновлений Windows, перейдя в приложение «Настройки», выбрав «Обновления и безопасность» и нажав «Обновления Windows».
  2. Во-вторых, выберите опцию «Проверить наличие обновлений» и нажмите на нее, ожидая, пока сканирование завершится, и вы получите список доступных обновлений.
  3. В-третьих, как только вы получите список рекомендуемых обновлений Windows, нажмите кнопку «Запустить обновления».
  4. И последнее, но не менее важное: после установки всех обновлений перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

В качестве последнего совета мы бы предложили вам установить и постоянно запускать профессиональное программное обеспечение, которое будет контролировать работу системы. Это потому, что ошибка не имеет официального исправления, и позже, когда вы запустите другой набор обновлений, вы можете снова получить ошибку «Мы не можем войти в ваш аккаунт».

Программное обеспечение, такое как Reimage, должно постоянно отслеживать время загрузки, запуск, основные реестры и другие детали, которые могут помешать процессу входа в систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector