Наушники Bluetooth не обнаружены на Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus

Эта проблема

У меня есть старая Bluetooth-гарнитура, которую я использую с Galaxy S9 уже несколько месяцев. Он работал нормально, пока я не обновил свое устройство. У меня не было выбора, кроме как загрузить обновление после установки моего устройства, больше не связанного со старой гарнитурой. Устройство все еще может обнаружить гарнитуру, однако оно не будет сопряжено. Как это починить?

Решение

Было бы лучше, если бы вы указали модель и марку устройства гарнитуры, которое вы связали со своим смартфоном. Последний выпуск Galaxy S9 от Samsung поставляется с самыми современными приложениями, включая Bluetooth. Наиболее вероятная проблема заключается в том, что ваше старое гарнитурное устройство может больше не поддерживать вашу последнюю версию Bluetooth после обновления.

Вы можете попробовать подключить старую гарнитуру к другим моделям телефонов, чтобы узнать, успешно ли она сопрягается, и если да, то проблема может быть в вашей гарнитуре. Однако это очень редко, поэтому вы можете исключить такую ​​возможность. Поэтому попробуйте подключить ваш Galaxy S9 к другим Bluetooth-устройствам и выясните, будут ли они работать или нет. Если это так, то проблема совместимости является проблемой, и вы ничего не можете сделать, кроме как приобрести новую гарнитуру.

Всегда есть интернет-магазины, которые предлагают огромные скидки, и сайты, которые дают купоны на скидку и ваучеры бесплатно. Ищите последние новости о наушниках и читайте отзывы. Всегда есть большая награда для тех, кто терпелив и усерден при поиске лучших покупок в Интернете. Мы должны научиться извлекать выгоду из всей информации, которую мы можем использовать, чтобы мы могли принять лучшее решение, когда мы покупаем вещи в Интернете.

My Galaxy S9 не выключит звук при обновлении

Эта проблема

Я недавно обновил свой телефон, и с тех пор мой Galaxy S9 больше не воспроизводит звуки. Я пытался перезагрузить устройство уже несколько раз, но проблема все еще остается. Когда вы смотрите на уровень громкости на устройстве, он максимален, но устройство работает так, как будто оно отключено. Я хотел бы знать, как решить эту проблему или причина кроется в других факторах, а не только в прошивке.

Ответ

Многие пользователи сталкивались с этой проблемой раньше. Если вы уверены, что проблема началась сразу после обновления, возможно, обновление повредило ваш кэш. Вы можете попытаться решить эту проблему, удалив системный кеш, и, надеюсь, после этого все вернется в норму. Следуйте инструкциям ниже.

  1. Выключите ваш Galaxy S9 или S9 Plus
  2. Переведите ваше устройство в режим восстановления
  3. Удерживайте до появления логотипа Android, затем отпустите обе кнопки и оставьте устройство на 20–60 секунд.
  4. Используйте клавишу увеличения громкости, чтобы выделить «очистить раздел кэша»
  5. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его
  6. Выделите всплывающее окно «Да» с помощью кнопки увеличения громкости и нажмите клавишу питания, чтобы выбрать его
  7. Подождите несколько секунд, пока ваш Galaxy S9 завершит очистку раздела кеша. Сделав это, выделите «перезагрузить систему сейчас», затем нажмите кнопку питания.
  8. Перезапуск может занять некоторое время, поэтому просто подождите, пока процесс не будет завершен
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector