Лучшее решение для случаев, когда не работают меню Пуск Windows 10 и Cortana

Ваше меню Пуск Windows 10 и Cortana выдают критические ошибки? Вы видели это сообщение? Критическая ошибка — меню «Пуск» и Cortana не работают. Мы попытаемся исправить это при следующем входе в систему. Выйти сейчас? Вот что нужно делать, если Windows 10 «Пуск» и «Кортана» не работают.

Теперь большая часть изломов устранена в Windows 10, я считаю ее очень надежной операционной системой. Это не значит, что это не без его причуд и проблем. Просмотр категории Windows TechJunkie быстро покажет вам, что предстоит еще много работы, прежде чем Windows 10 можно будет считать действительно стабильной.

Читатель недавно написал нам об этой самой ошибке. Новичок в Windows 10, они выполняли обновление до Creators Update и увидели критическую ошибку, которая гласила: «Критическая ошибка — меню« Пуск »и Cortana не работают. Мы постараемся исправить это при следующем входе в систему. Выйти сейчас ». Они вышли из системы, перезагрузили компьютер и попытались снова войти в систему, но ошибка не исчезла.

Вот как это исправить.

Исправить меню Пуск и Кортана не работают ошибки

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если видите эту критическую ошибку. Вы можете принудительно загрузить Windows в безопасном режиме и вернуться обратно или создать новую учетную запись пользователя, передавать файлы и переключать пользователей. Я использовал оба метода, чтобы успешно решить эту проблему.

Перезагрузка принудительного безопасного режима

Сначала давайте попробуем перезагрузить безопасный режим. Это проще, чем переключение учетных записей пользователей и не влияет на какие-либо файлы или настройки.

  1. Введите «msconfig» в поле поиска Windows / Cortana и выберите «Конфигурация системы».
  2. Выберите вкладку Boot.
  3. Поставьте галочку в поле Safe Boot. Оставьте настройку минимальной.
  4. Выберите ОК и затем Применить. Это немедленно перезагрузит ваш компьютер.
  5. После перезагрузки Windows повторите шаги 1 и 2.
  6. Снимите флажок с помощью Safe Boot.
  7. Нажмите OK, а затем Применить, чтобы перезагрузить компьютер.

Я все еще не уверен, почему это исправление работает для этой ошибки, но это так. Моя теория заключается в том, что это заставляет Windows игнорировать искажения в данных профиля, которые она использует для загрузки стандартной учетной записи. Затем эти данные обновляются при перезагрузке в обычном режиме. Это всего лишь теория.

Если это не работает, создание нового профиля пользователя Windows должно помочь.

Создать новый профиль пользователя

Чтобы подкрепить мою теорию о повреждении данных профиля пользователя, создание нового профиля и копирование всех ваших файлов и настроек также работает. Это двухэтапный процесс. Нам нужно включить скрытую учетную запись администратора в Windows 10 и использовать ее для перемещения файлов между профилями. Затем мы создаем новую учетную запись, копируем эти файлы и затем используем новый профиль.

Установите точку восстановления системы в Windows, прежде чем мы начнем, на всякий случай. Затем включите учетную запись администратора.

  1. Откройте командную строку от имени администратора.
  2. Введите или вставьте «net user administrator / active: yes» и нажмите Enter.
  3. Введите или вставьте «ПАРОЛЬ администратора сети пользователя» и нажмите Enter. Измените ПАРОЛЬ на пароль по вашему выбору. Запишите это и держите это в безопасности.

Затем нам нужно создать новый профиль.

  1. Перейдите к настройкам и учетным записям в Windows.
  2. Выберите «Семья» и других пользователей, а затем добавьте кого-нибудь еще к этому ПК.
  3. Следуйте указаниям мастера создания профиля, как считаете нужным. Вы можете добавить локальный или Outlook профиль в зависимости от ваших потребностей.
  4. Перезагрузите компьютер и войдите в систему, используя учетную запись администратора, которую вы только что включили.
  5. Перейдите к C: Пользователи и откройте поврежденную учетную запись пользователя. Это будет тот, который вы используете при получении ошибок выше.
  6. Скопируйте файлы из этой папки и вставьте их в новую папку учетной записи.
  7. Выйдите из учетной записи администратора и войдите, используя свой новый профиль.

Все ваши файлы и настройки теперь должны быть доступны из новой учетной записи, и вы больше не должны видеть сообщения «Критическая ошибка — меню« Пуск »и Cortana не работают».

Просто чтобы привести в порядок, давайте снова отключим эту учетную запись администратора.

  1. Откройте командную строку от имени администратора.
  2. Введите или вставьте ‘net user administrator / active: no и нажмите Enter.

Это отключит учетную запись администратора при следующей перезагрузке компьютера.

Это два известных мне способа исправления критической ошибки: меню «Пуск» и Cortana не работают ». Есть другие способы решения этой проблемы? Ты знаешь что делать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector