Исправлено: Службе службы профилей пользователей не удалось войти в систему. [Шаг за шагом]

Когда вы пытаетесь войти в Windows 7 под своей учетной записью, если вы получаете это сообщение об ошибке: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Профиль пользователя не может быть загружен, используйте решение в этом посте, чтобы решить проблему. Было доказано, что это решение подходит для многих пользователей Windows 7, которые столкнулись с такой проблемой, как вы.
Когда вы столкнетесь с этой проблемой, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Иногда перезапуск будет сложно решить проблему.
Если проблема не устранена, попробуйте следующее решение:
Первый, Запустите Windows в безопасном режиме. Если вы не уверены, как войти в безопасный режим в Windows 7, см. Как войти в безопасный режим в Windows 7.
Решение состоит в том, чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, который требует изменения реестра. Вы должны тщательно выполнить эти шаги, так как неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Перед началом работы рекомендуется создать резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае возникновения проблемы. Для получения дополнительной информации о том, как сделать резервную копию и восстановить реестр, посетите здесь.
Затем выполните следующие действия:
1) Нажмите Win + R (Логотип Windows ключ и р ключ) одновременно. Откроется диалоговое окно «Выполнить».
2) Тип смерзаться  и нажмите на Хорошо кнопка. Это открыть утилиту редактора реестра.

3) В редакторе реестра найдите и разверните следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList

4) В этом подразделе найдите папки, которые начинаются с S-1-5 с последующим длинным номером.
В большинстве случаев таких папок две: одна заканчивается на .bak, а другая — на.).

Если это ваш случай, нажмите на каждую папку и найдите ProfileImagePath запись в правой панели сведений. 

Дважды щелкните на ProfileImagePath, чтобы убедиться, что это профиль учетной записи пользователя с ошибкой. Вы можете сказать это из Значение данных который показывает учетную запись пользователя.

После этого выполните следующие действия:
1) Щелкните правой кнопкой мыши на папке без .безналу, а затем нажмите переименовывать. Тип .ба в конце, а затем нажмите Войти ключ.

2) Щелкните правой кнопкой мыши на папке, которая заканчивается .безналу, а затем нажмите переименовывать. Удалите «.bak», а затем нажмите Войти ключ.

3) Щелкните правой кнопкой мыши на папке, которая заканчивается .ба, а затем нажмите переименовывать. Изменить .ба в .безналу в конце имени папки, а затем нажмите Войти ключ.

4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы войти в систему.
Если у вас есть только одна папка, начинающаяся с S-1-5, за которой следуют длинные цифры и заканчивается .безналу. Щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите переименовывать. Удалить .bak, а затем нажмите Войти ключ.

5) Нажмите на папку, дважды щелкните RefCount, тип 0 в поле Значение, а затем нажмите Хорошо кнопка.

6) Нажмите на папку еще раз, дважды щелкните государственный, тип в поле Значение, а затем нажмите Хорошо кнопка.

7) Перезагрузите компьютер, и вы должны войти в систему успешно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector