Исправить ошибку 0x80070426 в Windows 10

Многие пользователи Windows 10 в последнее время испытывают ошибку «0x80070426«. Обычно они видят эту ошибку в Защитнике Windows или Центре обновления Windows. Если вы также испытываете это, вы, несомненно, очень расстроены. Но не волнуйтесь! Эта ошибка исправима …

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто пройдите вниз по списку, пока не найдете тот, который работает для вас.

Исправить ошибку 0x80070426 в Защитнике Windows

  1. Запустите проверку системных файлов
  2. Проверьте наличие конфликтов программного обеспечения

Чтобы исправить ошибку 0x80070426 в Центре обновления Windows

  • Устранить проблему с Центром обновления Windows

Исправление 1: запустить проверку системных файлов

Возможно, эта ошибка возникает из-за проблем с системными файлами Windows. Вы должны запустить System File Checker для восстановления этих файлов:

  1. нажмите Ключ с логотипом Windows на клавиатуре введите «cmd».

  2. Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка в списке результатов, затем выберите Запустить от имени администратора.

  3. (Если вы используете Windows 7 или более ранняя версия, пропускать этот шаг.) Введите следующая командная строка в командной строке и нажмите Войти на вашей клавиатуре:
    dism.exe / online / cleanup-image / restorehealth

    Обратите внимание, что эта команда предоставляет вашей системе источник восстановления, необходимый для проверки системных файлов. Это делается через Центр обновления Windows.
    * Если у вас возникли проблемы с Центром обновления Windows, вместо ввода вышеуказанной команды подключите Установочный носитель Windows в ваш компьютер (вам может понадобиться создать Системное программное обеспечение Windows), затем введите следующая команда:

    dism.exe / online / cleanup-image / restorehealth / source: [DRIVE]: \ sources \ sxs / limitaccess

    замещать [ПРИВОД] с буква диска вашего установочного носителя Windows.

  4. Подождите, пока процесс не будет завершен.
  5. Введите следующая командная строка в командной строке и нажмите Войти на вашей клавиатуре:
    SFC / SCANNOW

  6. Подождите, пока процесс не будет завершен.
  7. Перезагрузите компьютер, если это не сделано автоматически.

Если это сработало для вас, отлично! Но если нет, то перейдите к исправлению 2 ниже …

Исправление 2: проверка на наличие программных конфликтов

Эта ошибка может возникать в Защитнике Windows из-за конфликтов программного обеспечения. Чтобы убедиться, что это так, попробуйте выполнить чистую загрузку в вашей системе Windows.

чистый ботинок это процесс, который запускает вашу систему Windows только с самыми необходимыми драйверами и программами. Делая это, вы можете определить причину проблемы с вашим компьютером, если она вызвана конфликтом программного обеспечения.

Для этого:

  1. нажмите Ключ журнала Windows а также р на клавиатуре, чтобы вызвать диалоговое окно «Выполнить».
  2. Тип «MSCONFIGИ нажмите Войти на вашей клавиатуре.

  3. Нажмите на Сервисы Вкладка. Тогда проверь Скрыть все службы Microsoft (ПЕРВЫЙ) и нажмите Отключить все. После этого нажмите Хорошо.

  4. Нажмите на Запускать вкладку, затем нажмите Открыть диспетчер задач.

  5. Щелкните правой кнопкой мыши каждый включенный элемент автозагрузки, затем нажмите запрещать. После этого закройте диспетчер задач.

  6. Нажмите Хорошо.
  7. Нажмите Запустить снова.

  8. Проверьте, не произошла ли ошибка. Если нет, перейдите к следующий шаг выяснить приложение или услугу, которая вызывает проблемы. Иначе пропустите все шаги ниже и попробуйте Другой методы.
  9. нажмите Ключ журнала Windows а также р на вашей клавиатуре. Затем введите «MSCONFIGИ нажмите Войти на вашей клавиатуре.

  10. Нажмите на Сервисы Вкладка. Проверьте Скрыть все службы Microsoft. затем включить любой отключенный сервис выбрав его флажок) и нажмите Хорошо.

  11. Нажмите Запустить снова.

  12. Проверьте, не произошла ли ошибка. Если это не так, повторите шаг С 9 до 11 пока вы не узнаете службу, которая вызывает проблему. Если ни один из этих сервисов не является виновником, попробуйте выполнить следующие действия.
    Если есть какая-либо служба, которая вызывает ошибку 0x80070426, вам следует провести некоторое исследование в Интернете, чтобы выяснить, к какой программе относится эта служба. Затем обратитесь к поставщику этой программы или вашей системы за советом или воспользуйтесь альтернативным решением.
  13. нажмите Ключ журнала Windows а также р на вашей клавиатуре. Затем введите «MSCONFIGИ нажмите Войти на вашей клавиатуре.

  14. Нажмите на Запускать вкладку, затем нажмите Открыть диспетчер задач.

  15. Щелкните правой кнопкой мыши один (только) отключен элемент автозагрузки, затем нажмите включить. После этого закройте диспетчер задач.

  16. Нажмите Хорошо а затем нажмите Запустить снова.

  17. Проверьте, не произошла ли ошибка. Если это не так, повторите шаг С 13 до 16 пока вы не узнаете элемент автозагрузки, который вызывает проблему.
    Если есть какой-либо элемент автозагрузки, который вызывает ошибку 0x80070426, вы должны увидеть, с какой программой связан этот элемент. Затем обратитесь к поставщику этой программы или вашей системы за советом или воспользуйтесь альтернативным решением.

Исправление 3: Устраните проблему с Центром обновления Windows.

Если вы видите ошибку 0x80070426 в Центре обновления Windows, возможно, у вас проблема с этим компонентом. Вы должны устранить эту проблему согласно инструкциям на эта страница и посмотрим, решат ли они вашу проблему.

Надеюсь, что одно из исправлений выше сработало для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector