Google Play Store Ошибка 941 на Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus — решение!

Магазин Google Play — это ваш постоянный ресурс каждый раз, когда вы планируете установить новое приложение на Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, а также когда вы хотите обновить существующие приложения.

Когда вы запускаете Play Store и видите это сообщение об ошибке «Приложение не может быть загружено из-за ошибки (941)», вы, вероятно, сначала не знаете, что делать. Конечно, 941 ничего вам не скажет, потому что это код ошибки сообщения. Единственное, что имеет отношение к вам на данный момент, это то, что, пока вы продолжаете видеть это сообщение, вы не сможете загрузить любое другое приложение.

Итак, сначала вы должны устранить эту ошибку, устранить ее, и только тогда вы сможете продолжать пользоваться Google Play Store на Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, как и всегда.

Вот один трюк, который поможет вам при ошибке 941:

  1. Вернитесь на главный экран;
  2. Проведите пальцем вниз по тени уведомления;
  3. Нажмите на значок шестеренки, чтобы получить доступ к настройкам;
  4. Зайдите в диспетчер приложений и нажмите на него;
  5. Переключитесь на вкладку Все;
  6. Найдите приложение Google Play Store, указанное там, и нажмите на него;
  7. В открывшемся окне, содержащем информацию Play Store, найдите кнопку «Очистить данные»;
  8. Нажмите на него, и вы увидите, что Google Play Store перезапускается;
  9. Когда он снова включится, вы больше не увидите ошибку 941;
  10. Если вы все еще делаете, вернитесь в информационное окно Play Store;
  11. На этот раз нажмите на кнопку с надписью Удалить обновления.

Теперь вы знаете, как исправить эту неприятную ошибку 941 и продолжать пользоваться сервисами Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus Google Play.

Ссылка на основную публикацию