Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus: медленный WiFi (решение)

Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus являются одними из лучших телефонов на рынке прямо сейчас. Они отлично справляются практически с чем угодно, если только у вас нет проблем с устройством. Многие пользователи сообщают о проблемах сигнала WiFi, которые возникают при использовании Whatsapp, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter! Значки будут отображаться серым цветом и будут недоступны.
Мы также были уведомлены о службах определения местоположения, таких как Google Now, что приводит к зависанию экрана и сообщению «Не удается связаться с Google в данный момент».
Все эти проблемы связаны с одной и той же проблемой — слабым сигналом WiFi, который не позволяет вашему телефону подключиться к Интернету.

Как исправить проблемы с медленным WiFi в Galaxy S9

Если вы видите, что ваш сигнал WiFi сильный, но скорость все еще низкая, попробуйте один из следующих способов:

  • Коснитесь опции забыть сеть WiFi и снова подключите устройство
  • Hard Factory Reset на устройстве
  • Перезагрузите домашний WiFI-маршрутизатор или любое другое интернет-устройство, к которому вы подключаетесь.
  • Если вы используете DHCP, попробуйте включить его в статическое соединение через телефон
  • Вы можете попробовать изменить DNS Google через телефон.
  • Отредактируйте канал вещания вашего маршрутизатора
  • Отключите вашу безопасность или измените настройки маршрутизатора

Если ничего из этого не работает, попробуйте позвонить своему провайдеру или перейти на более высокую скорость или пропускную способность

После того, как вы сделали вышеупомянутое на вашем Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus, попробуйте выполнить раздел Wipe cache, если у вас все еще есть проблемы.
Это нужно будет сделать в режиме восстановления Android. При этом ваши фотографии, песни, документы и видео не будут удалены на вашем Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 plus.

Как исправить медленный Wi-Fi на Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus:

  1. Начните с выключения устройства
  2. Теперь зажмите кнопку включения громкости вверх и кнопку домой все одновременно
  3. Далее вам придется дождаться вибрации телефона, что будет указывать на запуск режима восстановления.
  4. Затем, просматривайте записи, пока не найдете вариант с надписью «Очистить раздел кеша».
  5. Наконец, дождитесь его завершения и включите и выключите устройство, когда проблема будет решена.
Ссылка на основную публикацию