Служба обмена сообщениями в приложении от Uber — это попытка остановить водителей, сигналящих им, чтобы они привлекли ваше внимание во время ожидания при получении. Анонимное SMS, спрашивающее вас, где вы были, никогда не было очень хорошим, поэтому Uber представил Pickup Messages. Их способ позволить вам отправить сообщение в приложении Uber.
Pickup Messages был представлен еще в 2017 году как способ для гонщиков общаться с водителями и наоборот. Он включает в себя механизм предотвращения спама или несоответствующих сообщений и ориентирован исключительно на то, чтобы доставить водителя к своей машине в кратчайшие сроки.
Система использует реле, которое помогает управлять связью и сохранять анонимные номера телефонов. Водитель может отправить сообщение, которое будет зачитано водителю, чтобы не отвлекаться. У водителя есть быстрый ответ, подтверждающий изменения или сообщения, или полную функцию чата, которую они могут использовать для более активного общения.
Первоначально идея Pickup Messages заключалась в том, чтобы помочь в тех странах, где Uber хотел присутствия, но где SMS были либо дорогими, либо недостаточно надежными. Встраивание его в приложение также экономит расходы водителя, поскольку они не учитываются при получении бесплатных SMS или стоимости сообщения.
Отправка водителю сообщения в приложении Uber
Если вы ранее не отправляли сообщение в приложении Uber, это очень просто. Как только вы заказали пикап, функция чата становится доступной. Система создает ретранслятор между вами и водителем, сохраняя конфиденциальность обоих телефонных номеров и ограничивая обмен сообщениями между этими двумя объектами только для участников.
- Выберите имя вашего драйвера в приложении Uber.
- Выберите контакт в нижней части окна.
- Выберите Сообщение и введите свое сообщение.
- Выберите Отправить после завершения.
Когда вы начинаете сообщение, у вас есть два варианта, используйте «Любые заметки о получении» или введите свои собственные сообщения. В разделе Any Pickup Notes есть несколько типовых сообщений, которые охватывают большинство ситуаций, но опция свободного текста позволяет вам адаптировать ваше сообщение к конкретной ситуации.
В зависимости от водителя и того, что он делает в то время, они могут ответить простыми большими пальцами, чтобы подтвердить ваше сообщение, ответить более подробным подтверждением или вообще не отвечать. Водителям рекомендуется не терять внимание на дороге, поэтому, если они не отвечают, ничего личного.
Если они застряли в пробке или ждут в пункте выдачи, они, скорее всего, ответят.
Есть еще один вариант обмена сообщениями с Uber, и это для того, чтобы оставить что-то в машине. Большинство из нас сделали это и, вероятно, сделают это снова. Вы спешите, положите что-нибудь, чтобы заняться чем-то другим, и выскочите из машины на следующий пункт назначения. Водитель так же занят, как и вы, поэтому не проверяет сиденье на предмет того, что вы оставили позади.
Сообщение Uber о потерянном предмете
Если ваша поездка закончена и оплачена, у вас не будет возможности получать сообщения. Вместо этого вам нужно посетить веб-сайт Uber и косвенно связаться с водителем по поводу утерянного предмета.
- Посетите эту страницу на веб-сайте Uber и войдите в систему.
- Выберите поездку, в которой вы оставили свой предмет в автомобиле, из списка в центре.
- Оставьте контактный номер для водителя, чтобы позвонить вам.
- Выберите Отправить.
В зависимости от того, что ваш водитель делает в то время, они могут ответить мгновенно или занять некоторое время. Они должны связаться с вами в течение 24-48 часов и договориться о том, чтобы вы забрали свой товар.
Если вы не получаете от них известие, существует процесс подачи апелляций, который вы можете запустить из части «Мои поездки» приложения Uber. Выберите опцию «Обратная связь» для поездки, в которой вы были, когда покинули товар, и выберите «Я потерял предмет». Заполните форму и дождитесь ответа.
Пикап сообщения
Uber’s Pickup Messages на самом деле довольно умный. Названный Микеланджело, это частичная SMS-ретрансляция и интеллектуальная программа, которая использует Neuro Linguistic Programming для автоматической генерации ответа для водителя.
Как только сообщение отправлено, оно принимается системой и отправляется в Микеланджело. Затем программа кодирует сообщение, пытается понять, о чем идет речь, предлагает прогнозную оценку того, о чем думает сообщение, и затем перенаправляет его в другую службу.
Эта служба оценивает наиболее вероятный ответ на это сообщение и отправляет сообщение и наиболее вероятный ответ (ы) водителю. Водитель может одним касанием выбрать наиболее подходящий. Все разработано, чтобы свести водителя к минимуму. Аккуратно, а?