Это выглядит знакомо?

Если вы пытаетесь загрузить свой компьютер в Windows, но он не работает и отображается синий экран, и вы видите этот код ошибки: NMI_HARDWARE_FAILURE, вы не одиноки. Многие пользователи сообщают об этом. Но хорошая новость в том, что вы можете это исправить.
Вот 2 решения, которые вы можете попробовать решить эту проблему. Попробуйте Решение 2, если Решение 1 не работает.
Способ 1: удалены только что подключенное оборудование
Способ 2: обновить все доступные драйверы
Способ 1: удалены только что подключенное оборудование
Эта ошибка может быть вызвана оборудованием, которое вы недавно установили, таким как звуковая карта, видеокарта и жесткий диск. Удалите это или замените это. Затем перезагрузите компьютер, чтобы увидеть, работает ли он.
Способ 2: обновить все доступные драйверы
Эта ошибка также может быть вызвана старым или поврежденным драйвером. Вам необходимо убедиться, что на всех ваших устройствах установлены нужные драйверы, и обновить те, которые не имеют. Если вам неудобно играть с драйверами вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибках при установке.
Вы можете автоматически обновить драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Профессиональной версии Driver Easy. Но в версии Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
1) Скачать и установить драйвер Easy.
2) Запустите Driver Easy и нажмите «Сканировать сейчас». Driver Easy проверит ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

3) Нажмите Обновить Кнопка рядом с любым помеченным драйвером для автоматической загрузки и установки правильной версии этих драйверов (вы можете сделать это с помощью бесплатной версии).
Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление при нажатии кнопки «Обновить все»).

4) Перезагрузите компьютер, чтобы проверить, работает ли он.