Зарядка приостановлена: слишком низкая температура аккумулятора на Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus (решение)

Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus имеют надежную батарею, которую должен иметь телефон. Но в некоторых случаях пользователи находят запутанным уведомление «Зарядка приостановлена: температура батареи слишком низкая».

Тем людям, которые имеют представление о том, что такое литий-ионные аккумуляторы и как они работают, они наверняка поймут, что это странно, потому что такого рода аккумуляторы создают проблемы при зарядке, только если температура аккумулятора ниже 4 ° C. ,

Если вы не находитесь в среде, где вы можете замерзнуть до смерти, это невозможно. Это только означает, что проблема не связана ни с температурой, ни с батареей. Скорее, неисправность может быть связана с термистором. Это отвечает за считывание температуры батареи. Ниже приводятся основные рекомендации, касающиеся ошибки слишком низкой температуры батареи.

Выключить устройство

Этот метод хорошо работает на многих пользователей Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus. Если вы хотите зарядить свой смартфон, рекомендуется выключить устройство, чтобы избежать каких-либо проблем и как-то игнорировать уведомление о низкой температуре.

Использование новой USB-платы для зарядки

Если описанный выше метод все еще не работает, вы можете попробовать заменить плату зарядки, купив новую. Это проще, чем специально менять термистор на плате зарядки USB. При этом вы технически изменяете и исправляете неисправный аппаратный компонент, вам просто нужно быть осторожным при его замене. Если вы закончили замену термистора на плате зарядки USB, начните загрузку Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus и проверьте, начинает ли он заряжать аккумуляторы или нет.

Используйте гарантию

Если все методы, упомянутые ранее, не помогают решить вашу проблему, вам уже следует обратиться за профессиональной помощью. Если на ваш Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus все еще распространяется гарантия, вы должны использовать его, чтобы ваш смартфон был отремонтирован профессиональным специалистом, предоставленным компанией Samsung. Но если срок действия гарантии уже истек, вам следует обратиться к уполномоченному профессиональному специалисту и оплатить его работу. Больше ничего не поделаешь, просто позвольте специалистам разобраться и решить вашу проблему на вашем смартфоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector