Вход в систему Origin Online в настоящее время недоступен [ИСПРАВЛЕНО]

Многие пользователи Origin недавно столкнулись с ошибкой при попытке войти в систему Origin. В результате появляется сообщение об ошибке «Вход в систему в настоящее время недоступен«.

Если это происходит с вами, вы, без сомнения, очень расстроены, но хорошая новость заключается в том, что вы сможете легко это исправить. Мы собрали некоторые исправления для вас, чтобы попробовать …

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто пройдите вниз по списку, пока не найдете тот, который работает для вас.

  1. Перезапустите Origin полностью
  2. Проверьте системную дату и время
  3. Обновите драйверы вашего устройства
  4. Сброс настроек Internet Explorer

Исправление 1: полностью перезапустите Origin

Это первое, что вы должны попробовать, когда у вас возникла ошибка «логин недоступен». Просто перезапустите Origin полностью:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши происхождения значок в области уведомлений, затем нажмите Выйти из Происхождения.

  2. Откройте Origin и попробуйте войти в свой аккаунт.

Если это исправит ошибку Origin, отлично! Но если нет, переходите к исправлению 2.

Исправление 2: проверьте системную дату и время

Неправильная дата или время могут вызвать ошибку «онлайн-вход в систему недоступен». Вы должны проверить дату и время на вашем компьютере. Если они не правы, следуйте инструкциям ниже, чтобы исправить их:

  1. нажмите Ключ с логотипом Windows на клавиатуре введите «контроль».

  2. Нажмите Панель управления в результатах.

  3. Нажмите на Просмотр по раскрывающееся меню, а затем выберите категория.

  4. Нажмите Часы и Регион.

  5. Нажмите Установите время и дату.

  6. Выберите Интернет время вкладку, затем нажмите Изменить настройки.

  7. Нажмите да если вам предложат.
  8. Проверьте Синхронизировать с интернет-сервером времени, затем нажмите Обновить сейчас.

  9. Нажмите Хорошо.
  10. Нажмите Хорошо.

Теперь дата и время на вашем компьютере синхронизируются с сервером времени в Интернете. Попробуйте войти в систему Origin и посмотреть, исчезла ли ошибка. Надеюсь, это так. Но если нет, то попробуйте исправить 3 ниже.

Исправление 3: обновление драйверов вашего устройства

Возможно, вы испытываете ошибку источника, потому что вы используете неправильный или устаревший драйвер устройства. Вам следует обновить драйверы и посмотреть, исправит ли это вашу ошибку.

Есть два способа обновить драйверы: вручную или автоматически …

Загрузите и установите драйверы вручную — Вы можете обновить свои драйверы вручную, зайдя на веб-сайты производителей оборудования и выполнив поиск последних версий драйверов для ваших устройств. Но если вы воспользуетесь этим подходом, обязательно выберите драйвер, совместимый с точным номером модели вашего оборудования и вашей версией Windows.

или же

Загрузите и установите драйверы автоматически — Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с Водитель Легко. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибках при установке. Driver Easy справится со всем этим.

  1. Скачать и установить Водитель Легко.
  2. Бежать Водитель Легко и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Водитель Легко Затем просканирует ваш компьютер и обнаружит любые проблемы с драйверами.

  3. Нажмите на Обновить Кнопка рядом с вашим устройством, чтобы загрузить правильную версию его драйвера, затем вы можете установить его вручную. Или нажмите Обновить все Кнопка внизу справа для автоматического обновления всех драйверов. (Это требует Pro версия — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете Обновить все. Вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег.)

Вы можете сделать это бесплатно, если хотите, но это частично руководство.
Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com.

Исправление 4: сброс настроек Internet Explorer

Вы можете получить ошибку происхождения, потому что у вас есть некоторые неправильные настройки Internet Explorer. Чтобы восстановить эти настройки по умолчанию:

  1. нажмите Ключ с логотипом Windows на клавиатуре введите «контроль».

  2. Нажмите Панель управления в результатах.

  3. Нажмите на Просмотр по раскрывающееся меню, а затем выберите категория.

  4. Нажмите Сеть и Интернет.

  5. Нажмите настройки интернета.

  6. Выберите продвинутый вкладку, затем нажмите Сброс кнопка.

  7. Нажмите на Сброс кнопка.

Теперь перезагрузите компьютер и проверьте, исправила ли это ошибку Origin.

Надеюсь, что одно из исправлений выше сработало для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, вы можете оставить нам комментарий ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector