Утечка Anti-Leak Apple Memo удается очеловечить одну из крупнейших компаний в мире

Apple была компанией, которая изменила игру с момента ее создания, но возрождение компании с момента дебюта iPhone было одновременно и благословением, и проклятием. Несмотря на то, что компания взлетела до новых высот с точки зрения популярности и прибыли, она также выглядела как большой монолит. Этому не помогает минимальный выбор цвета для продуктов, в то время как он мягок для глаз, но также выглядит немного безличным и стерильным по сравнению с другими компаниями, использующими более смелые цветовые схемы для своих продуктов. Легко упустить из виду тот факт, что компании, независимо от того, насколько они велики или малы, в первую очередь состоят исключительно из людей.

В течение последних нескольких лет Apple справлялась с утечками, а недавно вышла утечка, в которой говорилось о том, какой ущерб может быть нанесен простой утечкой. В записке было отмечено, что Apple поймала единственного сотрудника, который слил информацию со встречи о дорожной карте программного обеспечения Apple. Встреча 2017 года привела к таким вещам, как iPhone X, новые часы Apple Watch, новые телевизоры Apple, и подробности об AirPods, которые компания не хотела публично публиковать, прежде чем у них была возможность сделать это. Компания заявила, что они не хотят, чтобы информация распространялась такими способами, которые им не нужны — помимо того, что она была выпущена до того, как они этого хотят, компания также хочет предоставлять информацию определенным образом. С Apple они любят делать большие презентации для каждого из своих устройств.

Их наличие заставляет устройства чувствовать себя как «это» вещь, чтобы владеть в ближайшем будущем. Большие презентации позволяют им выглядеть как основные устройства, в то время как просмотр информации, представленной в текстовом виде, естественно, намного менее захватывающий. Наличие модной презентации в виде слайд-шоу вместе с более интересным видео и пресс-конференция, посвященная функциям и особенностям устройства, создает впечатление, что вы получаете самые последние и самые лучшие результаты — в то время как в утечке из текстового отчета будет пропущена некоторая информация, и это может в продукте просто чувствуешь себя просто как другой продукт на рынке. Поскольку Apple позиционирует себя как бренд премиум-продукта, утечки, которые наносят ущерб авторитету компании, могут быть вредными в течение длительного времени.

Apple сделала некоторые заметные замечания в меморандуме, в том числе то, что, хотя утечки могут генерировать большой трафик для сайта, сообщающего об утечке, но сотрудник сталкивается с гораздо большими последствиями. Помимо потери работы, им также будет труднее найти работу в будущем. Apple и каждая компания тратят тысячи человеко-часов на создание нового аппаратного и программного обеспечения, и утечка информации об этом может повредить волнению и ожиданию этого. В частности, утечка информации о продукте может повредить продажам оборудования в настоящем и будущем.

Если просочится информация о будущей версии существующего продукта, например, о новом Apple Watch или iPhone, это может привести к падению продаж, поскольку люди могут чувствовать себя ущемленными, получая «старое» оборудование. Один из преимуществ Apple, позиционирующей себя как премиальный бренд, заключается в том, что она хорошо подходит для мышления, которое вы должны поддерживать в актуальном состоянии, и для этого требуются довольно значительные финансовые вложения. За пределами нового Apple TV вы рассчитываете потратить много денег, чтобы быть в курсе продуктов Apple, и планируете ли вы купить Apple TV в середине сентября, но выходит утечка, сообщающая о новом В октябре вы, скорее всего, будете ждать и не покупать существующее оборудование. Это естественно повредило бы те же самые старые модели, но могло бы помочь продажам более новой модели.

Был также сделан вывод о том, что конкурирующим компаниям дается время для работы над конкурирующим продуктом, и это правда, о чем я раньше не думал. В случае с iPhone у вас было устройство, которое действительно создало совершенно новый набор технологий — в то время как iPad просто взял существующую модель КПК и усовершенствовал ее до более современного уровня. Одна компания может легко вводить новшества, в то время как другая подражает — и мы видели, что много лет назад с iPod, делающим идею музыки на ходу, более распространенной и приводящей к устройствам как Zune, возникающим и в конечном счете терпящим крах. Сам Apple TV — это собственная версия Apple, следуя за трендом, поскольку он не был первым потоковым устройством на рынке, но стремился показать себя лучшим, не только сосредоточившись на медиа, но и уделяя больше внимания игр, чем любое потоковое устройство за пределами NVIDIA Shield.

Цель Apple — избежать утечек — это хорошая задача, и если за ней последует одна компания, то, надеюсь, это приведет к тому, что большее количество компаний будет налагать более суровые штрафы за информацию, которая выходит раньше, чем должна. В то время как потребителям может быть интересно услышать о новых технологиях до того, как они официально объявлены — в них есть фактор, повреждающий фактор. Если информация выходит до того, как она будет готова, тогда многие люди могут почувствовать, что вся их тяжелая работа по созданию нового продукта была по существу потрачена впустую. Одним из аспектов того, что компания вкладывает столько денег в продукт, является возможность впервые продемонстрировать его в лучшем свете — и создать первое впечатление мирового уровня, которое стимулирует интерес к продукту и приводит к росту шумихи. Если эта реклама не приводит к большим продажам, это может быть связано с некачественным продуктом, неправильным временем или, возможно, утечкой, которая может привести к росту продаж.

Одна из основных проблем, связанных с утечкой, которую обвиняют в том, что продукт не продается, заключается в том, что это может дать компании достаточно правдоподобную причину для неудачного запуска потребителей и акционеров. Несмотря на то, что каждая компания будет иметь ошибочные действия здесь и там, если утечка информации будет невозможной, она может позволить компании прокрутить неудачный запуск как просто из-за утечки, когда это может быть множеством других факторов. Иногда продукт является правильным продуктом в неподходящее время — и технология просто не в том месте, где устройство может превосходить. Хорошая компания смирится с этим, публично расскажет об этом и будет стремиться к лучшему — но наличие оправдания неудачи никогда никому не приносит пользы и может привести к тому, что более плохие продукты попадут на полки магазинов.

Ссылка на основную публикацию