У Snapchat есть лимит друзей?

У Snapchat есть лимит друзей? Как я могу получить больше друзей на Snapchat? Два вопроса мы получили на этой неделе в TechJunkie. Поскольку оба связаны, я думал, что отвечу на них обоих в одном посте.

Snapchat растет день ото дня и не показывает никаких признаков замедления. Имея это в виду, если вы социальный тип или управляете бизнесом, это одна сеть, частью которой вы должны быть. Как и во всех социальных сетях, Snapchat позволяет собирать друзей всех видов. Это не так плохо, как Facebook, который превращает цифры в то, чем можно гордиться, но мы просто не можем помочь себе.

У Snapchat есть лимит друзей?

Когда Snapchat был первоначально запущен, считалось, что он ограничен 2500 друзьями. Как только вы нажмете это, вы не сможете добавить кого-либо еще. Затем, спустя некоторое время, этот лимит был увеличен до 5000 друзей. У меня их далеко не так много, но я знаю кого-то, кто занимается маркетингом в социальных сетях.

Когда вы достигнете лимита количества друзей, вы увидите сообщение о том, что вы больше не можете добавлять друзей. Хорошей новостью является то, что они все еще могут добавлять вас, чтобы они могли видеть ваши снимки, но вы не сможете добавить их, пока не сделаете небольшую уборку.

Как я могу получить больше друзей на Snapchat?

Второй вопрос больше, поэтому я оставил его до последнего. Получение большего количества друзей на Snapchat требует времени, усилий и воображения и не является легкой задачей. Тем не менее, благодаря этому другу, который занимается маркетингом в социальных сетях, я собрал несколько советов, которые помогут вам стать популярным.

Есть план

Вам не нужно разрабатывать собственную стратегию маркетинга в социальных сетях, но она помогает составить какой-то план. Для чего вы хотите всех этих друзей? Кем они должны быть? Чего ты хочешь достичь? Что вы хотите, чтобы они думали о вас? План должен ответить на эти вопросы и дать какое-то руководство по качеству и типу снимков, которыми вы делитесь.

Будьте комфортны с Snapchat

Комфорт приходит от знания, как использовать что-то и уверенности в этом использовании. Snapchat — не самая интуитивно понятная социальная сеть, поэтому имеет смысл привыкнуть к тому, как она работает, как использовать Snap, как защитить вашу конфиденциальность, как другие взаимодействуют и все такое хорошее. Когда вы полностью освоитесь с этим, это будет встречаться в ваших сообщениях, которые будут лучше восприняты в результате.

Посмотрите, что все остальные делают

В маркетинге мы называем это анализом конкурентов. Что ваши конкуренты делают на Snapchat? Каким контентом они делятся? Хорошо ли это сочетается с их аудиторией? Есть ли что-то, что им не хватает? Что-то, что вы могли бы сделать лучше? Все это может серьезно повысить производительность вашего Snapchat, независимо от того, делаете ли вы это для своей выгоды или для продвижения бизнеса.

Эмуляция хороша для начала, но вы хотите убедиться, что все, что вы делаете, оригинально. Если люди видели это раньше, они не захотят видеть это снова.

Перекрестное опыление

Перекрестное опыление означает публикацию сообщений Snapchat в других социальных сетях. Используйте свой Snapcode везде, где только можно, используйте ссылку общего доступа в других сетях, добавьте свой Snapcode в подписи электронной почты и найдите способы обмена контентом по различным каналам, которые вы используете.

Будьте осторожны, чтобы не приставать к людям и не становиться раздражающими. Если вы попытаетесь принудительно поделиться или поделиться одним и тем же контентом повсюду, люди быстро устанут от этого. Делай это экономно и наживай на крючке. Тогда оставьте это людям, чтобы кусать, или нет.

Расскажи истории

Snapchat в основном о Snaps, но рассказы тоже могут быть мощными. Если вы делаете или сделали что-то интересное в последнее время, то сделать из этого историю — фантастический способ привлечь внимание. Расскажите историю хорошо, и вы получите друзей. Спланируйте свою историю, прежде чем публиковать ее, так как неуместные истории также никуда не денутся!

Закулисные истории особенно полезны, если вы владеете бизнесом или занимаетесь креативом. Дать людям понимание того, как что-то сделано, — безоговорочная победа. То же самое для смешных или трогательных историй, хотя их гораздо сложнее придумать.

Получение влияния на любую социальную сеть по сути одинаково. Будь полезным, будь занимательным, будь веселым и будь последовательным. В социальных сетях много мусора, поэтому, если вы можете быть выше всего этого, у вас есть большие шансы на успех в сети. Удачи с этим!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector