Считает ли Instagram несколько просмотров одного и того же человека?

Реклама через Instagram легко получить, но очень трудно освоить. Одна из самых важных вещей для изучения — как отслеживать эффективность ваших сообщений и сканировать аудиторию. Если вы хотите узнать, считает ли Instagram несколько просмотров от ваших подписчиков или нет, читайте дальше.

Как Instagram считает количество просмотров?

Instagram отслеживает просмотры всего контента, размещенного на платформе — рассказы, видео, фотографии, бумеранги, вы называете это. Хотя точное количество просмотров может не иметь большого значения для некоторых случайных пользователей, они важны для бизнес-пользователей. Количество просмотров является одним из ключевых показателей, которые рекламодатели используют в Instagram для определения успеха своих маркетинговых кампаний.

В Instagram есть свой способ подсчета просмотров постов. Критерии довольно просты и понятны, и они применимы ко всем сообщениям. Вот как это работает. Чтобы быть просчитанным, необходимо видеть сообщение в ленте новостей пользователя. Если это видео, Бумеранг, оно будет воспроизводиться автоматически, в то время как видеоистории должны инициироваться пользователем. Имейте в виду, что видео должно воспроизводиться не менее трех секунд для просмотра. С другой стороны, просмотр истории считается сразу после открытия.

Instagram не считает циклы просмотром видео. Далее, все сообщения должны быть видны из приложения. Instagram не считает количество вложенных сообщений. Следовательно, учитываются только просмотры с мобильных устройств (телефонов / планшетов).

Несколько просмотров от одного человека

Было много споров о том, считает ли Instagram несколько просмотров от одного пользователя или нет. Ответ на эту дилемму: да, Instagram учитывает несколько просмотров одного и того же пользователя. Instagram учитывает все просмотры, но разделяет их на две категории — охват и показы. Опять же, хотя это разделение может показаться несущественным для случайных пользователей, это прекрасный инструмент для маркетологов, позволяющий глубже понять эффективность своей кампании.

Первая категория — это количество пользователей, достигших вашего сообщения. Другими словами, охват — это число уникальных просмотров вашего поста. Показатель показа — это общее количество просмотров вашего поста. Например, если ваше видео достигло одного человека, и они просмотрели его три раза, у вас будет 1 в столбце охвата и 3 в показах.

Как проверить ваши взгляды

Допустим, вы опубликовали видео о том, как ваша собака выполняет последний трюк, которому вы ее научили, и вы хотели бы посмотреть, сколько людей его просмотрели. Просто зайдите в видео и посмотрите внизу поста. Там будет количество просмотров. Если вы нажмете на номер, вы также увидите количество лайков и кто понравился. Однако вы не сможете увидеть, сколько раз конкретный подписчик проигрывал видео.

Как это делают другие

Благодаря стремительному росту популярности в течение последних десяти лет, социальные платформы стали для компаний местом номер один для непосредственного контакта со своими потенциальными клиентами. Это, в свою очередь, побудило социальные платформы ввести жесткие и быстрые правила подсчета просмотров постов. Вот как это делают некоторые другие социальные платформы. Основное внимание будет уделено видео сообщениям.

  1. Критерии подсчета просмотров в Facebook схожи с Instagram в некоторых отношениях. Видео в Facebook воспроизводится автоматически в ленте новостей и должно проигрываться не менее трех секунд для просмотра. Facebook, однако, считает все просмотры. Встроенные посты на других сайтах и ​​просмотры на всех платформах включены.
  2. Видео в Твиттере воспроизводится автоматически и должно пройти три секунды, чтобы претендовать на просмотр. Как и Facebook, Twitter включает в себя представления из встроенных сообщений. В отличие от Instagram, Twitter считает количество просмотров со всех устройств.
  3. У YouTube самые строгие правила. Для того, чтобы просчитать представление, необходимо просмотреть нераскрытый процент видео, чтобы оно считалось просмотром. Кроме того, несколько просмотров с одного и того же IP-адреса в возрасте от 6 до 8 часов не учитываются. Если вы размещаете рекламу через Google TrueView, ваше видео должно воспроизводиться не менее 30 секунд для просмотра.
  4. Правила истории Snapchat похожи на правила истории Instagram. Пользователь должен инициировать историю для просмотра вида. Кроме того, он рассчитывается при открытии. Snapchat учитывается только в приложениях и доступен только для просмотра на мобильных устройствах.

Последние мысли

Чтобы предоставить своим пользователям подробные данные об эффективности своих сообщений, Instagram разделил уникальные и повторяющиеся просмотры на охват и впечатления. Это облегчает оценку вовлеченности аудитории и планирование следующей кампании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector