Instagram — это то, что вы делитесь вашими лучшими моментами, отсюда и название «insta». Платформа для социальных сетей, основанная на изображениях, не слишком хороша, чтобы позволить людям планировать свои посты. В конце концов, что же такое «insta» в том, чтобы поделиться потрясающим суфле в воскресенье вечером в понедельник днем?
Они не только не имеют в приложении никаких инструментов для пост-планирования, но и не позволяют сторонним программам планировать публиковать от вашего имени. Внезапно ваша мечта об экономии времени и энергии за счет оптимизации вашего Instagram-канала кажется безнадежной, верно?
Не сдавайся. Существуют, хотя и не идеальные, способы обойти невысказанную политику Instagram без запретов.
Зачем планировать пост
Чего ждать? Запланировать пост в Instagram? Но суфле прямо здесь, а ваш телефон прямо здесь. Почему бы просто не поделиться этим сейчас?
Случайный пользователь Instagram может не нуждаться в этих методах. Но кому-то, кто серьезно относится к созданию подписчиков в Instagram, нужно больше, чем телефон и желание поделиться. Им нужно меньше заниматься платформой как средством самовыражения, а больше как средством привлечения новых людей и максимизации воздействия.
- Узнайте, когда ваша целевая аудитория наиболее активна, и публикуйте соответственно. Другими словами, ужин может быть готов, а ваши последователи — нет.
- Запланируйте те моменты, когда вы не сможете отправлять сообщения по прихоти, например, в отпуск.
- Если вы берете много изображений и хотите поделиться несколькими, расставьте их так, чтобы вы не перегружали свою аудиторию.
Похоже, что небольшое планирование впереди — это то, что заказал ученый в соцсетях.
Как запланировать пост
Хорошо. Планирование имеет свои преимущества. Но как вы думаете, как это сделать, если Instagram не хочет, чтобы вы?
Правда в том, что вы не можете полностью автоматизировать публикацию. Период. Тем не менее, есть некоторые платформы управления социальными сетями, которые упростят процесс настолько, насколько позволяет Instagram. Другими словами, вы можете подготовить сообщение, фильтры, теги и все, и установить время для сообщения. Когда это время придет, сторонняя платформа отправит вам push-уведомление с вашим подготовленным сообщением. Все, что вам нужно сделать, это нажать одну кнопку, чтобы отправить его.
Так кто же эти менеджеры социальных сетей и как вы выбираете правильного? Если вы в Instagram, то ваш выбор проще. Многие менеджеры социальных сетей не имеют дела в Instagram. Некоторые из них относятся к конкретной платформе, например TweetDeck, а некоторые просто не имеют дело с приложениями, которые не позволяют им автоматизировать процесс. Следующие два, однако, являются твердыми приложениями, которые не будут точно такими, как описано выше.
- Hootsuite. Это самый популярный менеджер соцмедиа и не зря. Это позволит вам управлять несколькими учетными записями, включая Instagram. Он также включает в себя панель мониторинга, которая позволяет просматривать контент социальных сетей других людей, поэтому вы можете заниматься серфингом во время графика.
- Буфер. Этот менеджер по социальным медиа не такой всеобъемлющий в Hootsuite. Но это очень хорошо делает одно: планирование. Его параметры планирования более точны, поэтому, если вы ищете больше контроля, это может быть инструментом для вас.
- Потом. Эта платформа не так широко известна, как другие, но она находится на подъеме. Он также включает в себя несколько очень интуитивных удобных инструментов для анализа вашей аудитории в Instagram.
Мы хотим предложить «Почтение». Этот инструмент позиционируется как «TweetDeck для Instagram». Однако он пока не позволяет людям планировать публикации в Instagram. При этом, это всего лишь вопрос времени, когда они попадут на борт.
Когда планировать публикацию
Теперь для финальной части головоломки. Когда вы должны запланировать эти сообщения?
Согласно опросу, проведенному позже, вышеупомянутым планировщиком Instagram, более половины менеджеров по социальным сетям согласны с тем, что лучшее время для публикации по вечерам между 7 и 9. Они также отметили, что во время обеденного перерыва было увеличение в течение недель, около 11 1. Наконец, они нашли худшее время между 3 и 4 днями в будние дни. Это звучит как В нерабочее время, как правило, путь.
Позже также пришли к выводу, что среда и четверг были лучшими днями для публикации, а воскресенье было худшим. Coscheduler, еще одна популярная платформа планирования, бросила вызов этому, предположив, что понедельник был более благоприятным временем, чем среда. В любом случае, похоже Вторник и пятница прямо.
Теперь забудь все, что мы тебе сказали.
Правда в том, что пиковое время публикации будет широко варьироваться в зависимости от аудитории. Хотя соблюдение вышеприведенных рекомендаций может немного помочь, более эффективно изучать свою аудиторию и когда они могут взаимодействовать с вами.
- Выясните, в каком часовом поясе находится ваша целевая аудитория. Это может или не может иметь значение в зависимости от аудитории.
- Используйте встроенные аналитические инструменты Instagram (и те, что предоставляются вашим планировщиком), чтобы определить время пиковой активности аудитории.
- Поэкспериментируйте с публикацией в разное время, чтобы проверить заинтересованность аудитории, чтобы сделать вышеупомянутые инструменты более эффективными.
Не существует единого подхода, подходящего для всех, но некоторая должная осмотрительность должна поставить вас на правильный путь. Поработайте над пониманием своей аудитории в Instagram, познакомьтесь с вашими планировщиками и держите пальцы скрещенными, чтобы Instagram решил ослабить власть над запланированными постами в один прекрасный день.