Сбой системы Sony Xperia XZ (решение)

Для тех, кто имеет Sony Xperia XZ, неплохо бы узнать, как исправить Sony Xperia XZ в случае сбоя системы. Некоторые владельцы Sony Xperia XZ сообщили, что сбой системы Sony Xperia XZ происходит независимо от приложения, которое они запускают. Ниже мы расскажем, как решить проблему сбоя системы Sony Xperia XZ.

Есть несколько причин, по которым Sony Xperia XZ зависает и в итоге вылетает. Важно отметить, что перед выполнением любого из следующих решений необходимо обновить Sony Xperia XZ до последнего обновления программного обеспечения. Если какое-либо приложение по-прежнему часто дает сбой после обновления программного обеспечения, следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как устранить сбой системы Sony Xperia XZ.

Восстановление заводских настроек Sony Xperia XZ

Если проблема Sony Xperia XZ не может быть идентифицирована, вам, возможно, придется выполнить сброс заводских данных, чтобы решить проблему. Важно отметить, что вы потеряете все приложения и сохраненные данные, в том числе настройки своей учетной записи Google, поэтому убедитесь, что вы сделали резервную копию своего устройства перед выполнением сброса. Прочитайте это руководство на как восстановить заводские настройки Sony Xperia XZ.

Удалите плохие приложения, чтобы решить проблему сбоев

Часто плохие сторонние приложения могут вызвать сбой Sony Xperia XZ. Рекомендуется сначала прочитать обзоры проблемного приложения в Google Play Store, чтобы узнать, сталкиваются ли другие с такими же проблемами. Поскольку Sony не может исправить стабильность сторонних приложений, разработчик должен улучшить свое приложение. Если приложение не было исправлено через некоторое время, рекомендуется удалить плохое приложение.

Проблема с памятью

Иногда, когда вы не перезагружаете свой Sony Xperia XZ в течение нескольких дней, приложения начинают зависать и зависать случайным образом. Причина этого в том, что приложение может продолжать сбой из-за сбоя памяти. Включение и выключение Sony Xperia XZ может решить эту проблему. Если он не выполняет следующие действия:

  1. На главном экране нажмите Приложения.
  2. Коснитесь Управление приложениями (может потребоваться провести пальцем влево или вправо, чтобы сначала найти его).
  3. Нажмите приложение, которое продолжает сбой.
  4. Нажмите Очистить данные и Очистить кэш.

Это связано с нехваткой памяти

Нестабильное приложение может не иметь достаточно памяти на вашем устройстве для нормальной работы. Попробуйте удалить все неиспользуемые или редко используемые приложения и / или удалить некоторые мультимедийные файлы, чтобы освободить внутреннюю память.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector