Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus: электронная почта застряла в исходящих — отправить повторно

Samsung Galaxy S9 и S9 Plus поставляются с почтовым приложением по умолчанию. Для большинства из нас это приложение — все, что нам нужно для электронной почты, и оно никогда не подведет нас. Однако, как и большинство приложений, они иногда могут создавать проблемы. Очень распространенный пример — электронная почта, застревающая в исходящих. Электронное письмо просто не будет отправлено и останется ждать в исходящем ящике навсегда. Почему это? Как мы можем это исправить?

В большинстве случаев проблема заключается в вашем интернет-соединении. К счастью для вас, эту проблему очень легко исправить. Одно из решений, которое вы могли бы попробовать, — улучшить ваше интернет-соединение и подождать, пока приложение обнаружит его и автоматически отправит электронное письмо. Если нет надежного соединения Wi-Fi, вы всегда можете прибегнуть к использованию мобильных данных. Но если вы спешите и хотите немедленно отправить электронное письмо, вы всегда можете отправить его вручную, следуя приведенным ниже инструкциям.

Отправить застрявшее электронное письмо на Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus

  1. Включите свой Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus
  2. Откройте приложение электронной почты
  3. Выберите меню входящих
  4. Выберите исходящее меню
  5. Ищите застрявшую электронную почту в исходящих
  6. Выберите застрявшее письмо, удерживая его
  7. Нажмите на опцию Больше в правом верхнем углу
  8. Нажмите кнопку Отправить

Если вы выполнили все перечисленные выше действия и ваше устройство Galaxy S9 подключено к Интернету, то электронное письмо должно быть отправлено без проблем. Всегда перепроверяйте и убедитесь, что ваш смартфон имеет надежное и стабильное соединение Wi-Fi. Убедившись, что все проблемы с подключением к Интернету исправны, вы можете зайти в свое меню исходящих сообщений в приложении электронной почты и быстро отправить электронное письмо вручную.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector