Samsung Galaxy J5 Проблемы со звуком (решено)

Когда речь заходит о Samsung Galaxy J5, владельцы телефона часто сталкиваются с проблемами качества звука. Некоторые из проблем, которые были замечены в Galaxy J5, включают проблемы со звуком при разговоре по телефону, проблемы со звуком, которые могут быть вызваны устройствами Bluetooth, и недостаточно громкий звук на вашем смартфоне. Ниже мы рассмотрим некоторые решения, которые вы можете использовать для устранения проблем с качеством звука в Galaxy J5. Хотя объем, вероятно, недостаточно высок, чтобы вызвать буквальную головную боль, он все еще вызывает метафорическую головную боль.

Ниже приведены некоторые возможные решения для исправления громкости и звука, не работающего на Galaxy J5. Если после прохождения каждого из этих предложений проблемы со звуком по-прежнему возникают, то для замены Galaxy J5 рекомендуется связаться с продавцом.

Прежде чем делать что-то еще, если Galaxy J5 новичок, убедитесь, что вы сняли пластиковую крышку, которая есть у телефона, когда вы впервые получаете его, так как она закрывает микрофон и приглушает звук. Если это не вызывает ваших проблем, то ниже приведено руководство по устранению проблем со звуком у Galaxy J5.

Как исправить проблемы со звуком Galaxy J5:

  • Выключите Galaxy J5, извлеките SIM-карту, а затем снова вставьте SIM-карту и включите смартфон.
  • Грязь, мусор или пыль могут застрять в микрофоне, приглушая звук вашего Galaxy J5. Попробуйте почистить микрофон сжатым воздухом и проверьте, устранена ли проблема со звуком в Galaxy J5.
  • Проблемы со звуком могут быть вызваны Bluetooth. Если устройство Bluetooth синхронизировано с вашим Galaxy J5, выключите его и посмотрите, поможет ли это улучшить качество звука на Galaxy J5.
  • Очистка кеша вашего смартфона также может решить проблему со звуком. Прочитайте это руководство на как стереть кеш Galaxy J5.
Ссылка на основную публикацию