Проводник Windows известен как File Explorer, который отображает иерархическую структуру файлов, папок и дисков на вашем компьютере. Вы можете использовать его для копирования, перемещения, переименования и поиска файлов и папок. Это может быть очень неприятно и неудобно, если Windows Explorer продолжает зависать или не отвечает. В этом посте вы узнаете, как исправить то, что Windows Explorer перестал работать в Windows 7.
Windows Explorer перестал работать в Windows 7
Когда вы столкнетесь с проблемой, попробуйте решения, приведенные ниже, а затем ошибка должна устранить.
Решение 1. Скопируйте файл «explorer.exe» в другое место
Это быстрое и безболезненное решение может работать как очарование для вас.
Сначала перейдите в эту папку: C: \ Windows, а также внутри этой папки найдите файл «explorer.exe«. (Перейдите к диску, на котором установлена Windows. В этом случае Windows установлена на C: \.)
затем скопировать и вставить файл в папку: C: \ Windows \ System32.
Решение 2. Измените настройки для файлов и папок
Проводник Windows перестанет работать, если некоторые файлы изображений будут повреждены. Чтобы решить эту проблему, измените некоторые параметры для обработки этих файлов.
Следуй этим шагам:
(Это решение требует от вас выполнения инструкций в проводнике Windows, если вы даже не можете открыть проводник Windows, пропустите это решение.)
1. Открыть проводник Виндоус
2. Нажмите организовать в левом верхнем углу и в раскрывающемся меню выберите Папка и параметры поиска.
3. Перейти к Посмотреть Вкладка. Убедитесь, что опция «Всегда показывать значки, а не миниатюры« отмечен, как показано ниже.
Решение 3. Используйте средство проверки системных файлов для сканирования и проверки файлов
Возможно, проблема вызвана повреждением системного файла. Поэтому, чтобы решить проблему, попробуйте проверить и исправить поврежденный системный файл.
1. Нажмите Начните кнопка меню и тип CMD в поле поиска.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на CMD во всплывающем меню и выберите Запустить от имени администратора.
3. Тип SFC / SCANNOW и нажмите Войти ключ. Как вы видите на экране, процесс займет 100% времени до завершения 100% проверки.
Решение 4. Выполните чистую загрузку
Сначала перезагрузите компьютер в безопасном режиме и посмотрите, существует ли проблема.
Если проблема также существует в безопасном режиме, выполните следующие шаги, чтобы выполнить чистую загрузку, чтобы выяснить первопричину проблемы.
1. Нажмите Начните кнопка меню и тип MSCONFIG в поле поиска.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на MSCONFIG и выберите Запустить от имени администратора. Это для запуска утилиты конфигурации системы.
3. На Gerneral вкладка, нажмите Выборочный запуск а затем снимите флажок рядом с Загрузить элементы автозагрузки.
4. Перейти к Сервисы Вкладка, установите флажок рядом с Скрыть все службы Microsoft а затем нажмите Отключить все кнопка.
5. Нажмите Хорошо кнопка.
6. Перезагрузите компьютер в обычном режиме и проверьте, сохраняется ли проблема.
7.
Если проблема решена, это в основном вызвано сторонним программным обеспечением. Затем выясните, какое именно программное обеспечение вызывает проблему.
Обратитесь к описанным выше шагам, чтобы включить эти отключенные службы. Рекомендуется включить несколько служб одновременно, а затем перезагрузить компьютер. Продолжайте делать это, пока не найдете группу, которая вызывает проблему. Затем проверяйте подозрительные службы по очереди, пока не выясните, какая из них вызывает проблему.
8.
После выяснения проблемного программного обеспечения, удалите и переустановите его и посмотрите, решает ли проблема. Если проблема не устранена, вам может потребоваться удалить программное обеспечение.
После того, как вы закончили с устранением неполадок, не забудьте перезагрузить компьютер, чтобы запустить как обычно:
1. Нажмите Начните кнопка меню и тип MSCONFIG в поле поиска.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на MSCONFIG и выберите Запустить от имени администратора. Это для запуска утилиты конфигурации системы.
3. Вкл генеральный вкладка, нажмите Нормальный запуск вариант и нажмите Хорошо кнопка.
4. Перезагрузите компьютер.
Решение 5. Запустите проверку на вирусы
Если вы установили антивирусное программное обеспечение, используйте его для полной проверки и проверьте, не заражен ли ваш компьютер вирусом или вредоносным ПО.
Надеюсь, что приведенные выше решения помогут вам исправить проблему, из-за которой Windows Explorer перестал работать.