Проблемы со звуком у Galaxy S9 и S9 Plus (исправить!)

Трудно использовать смартфон без каких-либо звуков из него. Если ваш Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus сталкивается с такой проблемой, вот как вы можете это исправить.
Одна из причин, по которой человек приобретает смартфон, связана с развлекательными целями, такими как просмотр фильмов на телефоне или просто прослушивание любимых песен на нем. Однако, если ваш смартфон не издает никаких звуков на его динамиках, есть вероятность, что на вашем телефоне происходит проблема, которую необходимо устранить как можно скорее, чтобы не допустить какого-либо повреждения. Эта проблема может возникнуть у всех смартфонов мира. И если вы в настоящее время используете последние флагманские телефоны Samsung, Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus, вы не исключение из этой проблемы.
Если вы недавно приобрели последние смартфоны Samsung и в настоящее время испытываете проблемы со звуком, вы можете попробовать эти советы, которые мы дадим в этой статье. Обратите внимание, что проблемы со звуком создают проблемы с голосом, особенно когда вы используете Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus для телефонных звонков.
Многие пользователи заявили, что уровень звука их Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus недостаточен для их использования. Чтобы решить эту проблему, выполните каждый шаг, который мы будем обслуживать ниже точно.

Как решить проблемы со звуком на Galaxy S9

  • Выключите Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus, затем извлеките SIM-карту из него. После удаления подождите несколько секунд, затем снова вставьте SIM-карту. Загрузите свой телефон, и он сделает свое дело
  • Иногда грязь может загромождать микрофон и динамик вашего смартфона, что приводит к неслышному звуку. То, что вы можете сделать, — это подуть ваш телефон струей сжатого или сжатого воздуха в течение минуты или около того, чтобы очистить его достаточно хорошо. После того, как вы закончили чистку телефона, дважды проверьте, не возникает ли проблема
  • Еще один виновник, почему у вас возникают проблемы со звуком, заключается в том, что вы в настоящее время подключены к Bluetooth-соединению с неисправным динамиком. Что вы можете сделать, это отключить функцию Bluetooth на вашем смартфоне, а затем проверить, исправила ли она проблему

Очистить раздел кэша

  • В большинстве случаев проблемы с оборудованием, такие как неработающий динамик и микрофон, связаны с неисправной системой программного обеспечения. Чтобы это исправить, лучше всего стереть кэш вашего смартфона и проверить, решило ли оно проблему. Чтобы стереть кэш вашего телефона, перейдите к этой статье: Как очистить кэш на Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus
  • Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги и ничего не помогло, в крайнем случае вы должны перевести Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus в режим восстановления. Это позволит устранить все проблемы с программным обеспечением на вашем смартфоне, включая проблемы со звуком. Для этого перейдите к этой статье: Как войти в режим восстановления Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus

Дальнейшие шаги

Выполнение вышеуказанных шагов поможет вам решить проблемы со звуком на вашем телефоне. Обратите внимание, что если вы выполнили все вышеперечисленные действия, но проблема все еще не устранена, последнее, что вы можете сделать, это вернуть ваше устройство в магазин, в котором вы его приобрели, и получить от него запасное устройство. Вам повезет, если он все еще находится в гарантийном договоре, и вы получите бесплатную замену!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector