Проблема с интернетом на iPhone 8 и iPhone 8 Plus

У вас проблемы с интернетом на вашем iPhone 8 или iPhone 8 Plus? В противном случае это может быть связано с тем, что вы недавно обновили свою версию iOS с iOS 10 до iOS 11. В этом случае вам необходимо следовать приведенному ниже руководству, чтобы исправить это.

Некоторые люди сообщают, что у iOS 11 было несколько проблем с подключением Wi-Fi и общими проблемами с Интернетом. Из-за этого вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы решить их.

Надеемся, что эти проблемы будут исправлены в будущем патче для iOS 11.

Некоторые люди также сообщали о различных проблемах с временем автономной работы, хранении и связанных с ними сбоях после обновления до iOS 11. Мы ожидаем, что это не займет много времени, прежде чем Apple исправит эти проблемы, но до этого вам нужно будет использовать обходное решение, перечисленное ниже, чтобы ваш интернет снова работал гладко.

Сброс настроек сети в iOS

Сброс настроек сети на iOS часто может вызвать любые проблемы с сетевым подключением.

  1. Убедитесь, что ваш iPhone 8 или iPhone 8 Plus включен
  2. Откройте приложение «Настройки» на главном экране.
  3. Нажмите General
  4. Нажмите Сброс
  5. Нажмите Сброс настроек сети

Сброс настроек Wi-Fi в iOS

Не получается заставить ваш интернет работать после сброса настроек сети на iOS? Возможно, вам придется сбросить настройки Wi-Fi. Для этого выполните следующие действия:

  1. Включите ваше устройство iOS
  2. Откройте приложение «Настройки».
  3. В настройках нажмите «Конфиденциальность».
  4. Нажмите Услуги определения местоположения
  5. Нажмите Системные службы

Надеемся, что это руководство поможет вам работать в Интернете на iOS 11 iPhone 8 или iOS 11 iPhone 8 Plus. Если вы не можете заставить его работать, попробуйте перезагрузить ваш интернет-маршрутизатор или свяжитесь с вашим провайдером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector