Я уверен, что большинство пользователей Android в одно конкретное время получили сообщение «Проблема с подключением или недопустимый код MMI». Иногда это может быть таким разочаровывающим и причинять такую боль. Когда появляется неправильный код ошибки MMI, это просто означает, что вызовы и текстовые сообщения не могут быть отправлены, пока эта конкретная проблема не будет решена.
Существуют различные способы исправления проблем с подключением к Android или ошибки недопустимого кода MMI, и мы объясним это ниже. Существуют различные проблемы, по которым появляется сообщение об ошибке «Проблема с подключением» или «Неверный код MMI». Однако основная причина, вероятно, заключается в проблемах поставщика услуг связи или проблемах, связанных с аутентификацией SIM-карты на вашем смартфоне.
Ниже приведены различные способы устранения проблем с подключением или сообщения об ошибке неверного кода MMI на любом устройстве Android.
Попробуйте перезагрузить устройство Android
Первый способ, которым вы можете попытаться исправить сообщение об ошибке неверного кода MMI, — это сначала перезагрузить смартфон. Откройте в настройках сети. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой» одновременно, пока все индикаторы телефона не погаснут. Смартфон будет вибрировать и перезагружаться.
Попробуйте изменить код префикса
Другим способом решения проблем с подключением вашего телефона Android будет добавление запятой в конце кода префикса. Когда вы изменяете код префикса, он заставляет операцию выполняться, пропуская любую ошибку. Вот 2 различных способа сделать это.
- Если код префикса, например, (* 5424 * 7 #), затем вы можете добавить запятую сзади, чтобы она выглядела так (* 5424 * 7 #,) без скобок.
- Вы можете использовать знак + после *, чтобы он выглядел следующим образом (* + 5424 * 7 #) без скобок
Попробуйте активировать радио и включить IMS через SMS
- Открыть на номеронабирателе
- Введите * # * # 4636 # * # *. Нет необходимости нажимать кнопку отправки, так как сервис автоматически появляется после того, как вы закончите вводить код.
- Нажмите на информацию об устройстве или просто информацию о телефоне
- Нажмите на Run Ping Test
- Нажмите на кнопку «Выключить радио», и ваш Android перезагрузится.
- Хит перезапустить
Попробуйте проверить настройки сети
- Открыть в настройках
- Нажмите на сетевые подключения
- Хит в мобильных сетях
- Нажмите на Операторы сети и выберите поставщика услуг беспроводной связи после поиска
- Подключите еще раз для 3-4 попыток, прежде чем вы сможете снова начать работать