Ошибка недопустимого кода MMI и проблемы с подключением к телефону Android — решено

Я уверен, что большинство пользователей Android в одно конкретное время получили сообщение «Проблема с подключением или недопустимый код MMI». Иногда это может быть таким разочаровывающим и причинять такую ​​боль. Когда появляется неправильный код ошибки MMI, это просто означает, что вызовы и текстовые сообщения не могут быть отправлены, пока эта конкретная проблема не будет решена.

Существуют различные способы исправления проблем с подключением к Android или ошибки недопустимого кода MMI, и мы объясним это ниже. Существуют различные проблемы, по которым появляется сообщение об ошибке «Проблема с подключением» или «Неверный код MMI». Однако основная причина, вероятно, заключается в проблемах поставщика услуг связи или проблемах, связанных с аутентификацией SIM-карты на вашем смартфоне.

Ниже приведены различные способы устранения проблем с подключением или сообщения об ошибке неверного кода MMI на любом устройстве Android.

Попробуйте перезагрузить устройство Android

Первый способ, которым вы можете попытаться исправить сообщение об ошибке неверного кода MMI, — это сначала перезагрузить смартфон. Откройте в настройках сети. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой» одновременно, пока все индикаторы телефона не погаснут. Смартфон будет вибрировать и перезагружаться.

Попробуйте изменить код префикса

Другим способом решения проблем с подключением вашего телефона Android будет добавление запятой в конце кода префикса. Когда вы изменяете код префикса, он заставляет операцию выполняться, пропуская любую ошибку. Вот 2 различных способа сделать это.

  1. Если код префикса, например, (* 5424 * 7 #), затем вы можете добавить запятую сзади, чтобы она выглядела так (* 5424 * 7 #,) без скобок.
  2. Вы можете использовать знак + после *, чтобы он выглядел следующим образом (* + 5424 * 7 #) без скобок

Попробуйте активировать радио и включить IMS через SMS

  1. Открыть на номеронабирателе
  2. Введите * # * # 4636 # * # *. Нет необходимости нажимать кнопку отправки, так как сервис автоматически появляется после того, как вы закончите вводить код.
  3. Нажмите на информацию об устройстве или просто информацию о телефоне
  4. Нажмите на Run Ping Test
  5. Нажмите на кнопку «Выключить радио», и ваш Android перезагрузится.
  6. Хит перезапустить

Попробуйте проверить настройки сети

  1. Открыть в настройках
  2. Нажмите на сетевые подключения
  3. Хит в мобильных сетях
  4. Нажмите на Операторы сети и выберите поставщика услуг беспроводной связи после поиска
  5. Подключите еще раз для 3-4 попыток, прежде чем вы сможете снова начать работать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector