Не удалось получить IP-адрес в Android — как исправить

Видя «Не удалось получить IP-адрес» при попытке подключить телефон Android к беспроводной сети? Ты не одинок. Из всех сетевых проблем, с которыми мы сталкиваемся в связи с телефонами, это одна из самых распространенных проблем. Этот урок покажет вам, как это исправить.

Подавляющее большинство нашего времени, подключение к WiFi — это просто вопрос включения его и ожидания подключения в течение пяти секунд. Он разработан так, чтобы быть простым и максимально простым. Но в тех случаях, когда вы не можете подключиться к сети, тот факт, что это обычно так просто, делает ее еще более раздражающей.

Маршрутизаторы используют систему под названием DHCP, протокол динамического управления хостом, для назначения IP-адресов. В конфигурации маршрутизатора устанавливается пул, который ограничивает количество IP-адресов, которые он может использовать, и устанавливает диапазон IP-адресов. Когда устройства пытаются подключиться, пока они аутентифицируются, DHCP назначает IP-адрес, и устройство получает доступ к сети.

IP-адреса «арендованы», поэтому, если вы подключите свой телефон к маршрутизатору, ему будет назначен IP-адрес на определенный период времени. Срок аренды DHCP по умолчанию составляет 8 дней. Поэтому, если вашему телефону назначен определенный IP-адрес, маршрутизатор резервирует этот адрес на 8 дней. Каждый раз, когда он подключается, ему автоматически присваивается этот адрес. По истечении этого времени маршрутизатор снова обращается к DHCP и назначает другой IP-адрес.

Этот адрес часто может быть одним и тем же, в зависимости от того, насколько занята ваша сеть. Когда вы видите «Не удалось получить IP-адрес», это означает, что что-то прервало этот процесс. Это может быть как маршрутизатор, так и телефон, и наша задача — выяснить, что это.

Исправить не удалось получить ошибки IP-адреса на Android

Процесс DHCP одинаков, независимо от того, используете ли вы Android, iOS, Windows, планшет, телефон, компьютер или ноутбук. Так что если у вас есть проблемы с ними, многие из этих исправлений будут работать там же.

Перезагрузите телефон

Как всегда, с любой проблемой, которая не исчезнет, ​​перезагрузите компьютер. Это очистит кэш телефона, настройки, память и операционную систему. Если телефон плохо работает, перезагрузите его. Вы будете удивлены тем, сколько ошибок устранено таким образом.

Перезагрузите телефон и попробуйте подключиться к WiFi.

Перезагрузите роутер

Если перезагрузка телефона не работает, попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Поскольку он отвечает за DHCP, это следующий логический путь. Вы должны знать, является ли ваш модем интернет-провайдера или маршрутизатор или любой домашний маршрутизатор сервером DHCP. В любой сети должен быть только один, чтобы избежать путаницы.

Разные маршрутизаторы будут называть эти разные вещи. На моем Linksys это находится в меню Подключения и на вкладке Локальная сеть. Ваш маршрутизатор может иметь его где-то еще.

  • Если ваш ISP-модем также является маршрутизатором, и это все, что у вас есть, перезагрузите его.
  • Если у вас есть модем интернет-провайдера и собственный маршрутизатор, и вы перенесли DHCP на свой маршрутизатор, перезагрузите маршрутизатор.
  • Если вы не знаете, какой у вас DHCP-сервер, войдите на него и посмотрите, у кого включен DHCP-сервер. Перезагрузите это.

Если на вашем маршрутизаторе и модеме включен DHCP, отключите его на устройстве интернет-провайдера. В сети должен быть только один.

Забудь о сети

Забыть сеть на вашем телефоне — значит искать ее и заново проходить аутентификацию. Это может быть полезно для принудительного перераспределения DHCP IP-адреса и может быть достаточным для запуска и работы.

  1. Включите WiFi на вашем телефоне.
  2. Проведите пальцем вниз, пока не появится имя вашей сети.
  3. Нажмите и удерживайте имя сети.
  4. Выберите Забыть, когда появится всплывающее окно.

Вам нужно будет снова сканировать мобильные сети и ввести свой сетевой пароль, но теперь вам должен быть назначен IP-адрес, и больше не отображается сообщение «Не удалось получить IP-адрес».

Проверьте диапазон IP-адресов

По умолчанию маршрутизатор будет иметь диапазон IP-адресов 100 адресов, которые он может использовать для управления вашей сетью. У некоторых их не так много, и в более загруженных семьях это может вызвать проблемы.

  1. Войдите в маршрутизатор, который вы используете в качестве сервера DHCP.
  2. Выберите страницу со списком «Начальный IP-адрес» и «Максимальное количество пользователей / IP-адресов».

Если вы нашли настройку DHCP сверху, вы уже будете знать, где это. Должно быть выбрано число в пределах количества пользователей или количества IP-адресов. Увеличьте это на 5 и сохраните изменения. Затем повторите ваш телефон.

Существует много более сложных методов проверки подключения, но обычно они включают обновления прошивки и проверку журналов. К счастью, исправления, перечисленные на этой странице, должны устранять подавляющее большинство ошибок IP-адресов на Android!

Ссылка на основную публикацию