Не могу слышать звонки на Samsung Galaxy S9 и S9 + (РЕШЕНИЕ)

Несмотря на все его функции и доступ в Интернет, выполнение основных телефонных звонков по-прежнему остается наиболее важной функцией смартфона в 2019 году, и вам ужасно, если вы не слышите, что говорит другой человек в телефонном разговоре. Это стрессовая ситуация, которая может даже привести к недоразумениям.

В конце концов, вы потратили все эти деньги на смартфон, просто чтобы у него были проблемы с выполнением его основных функций. Достаточно вспомнить, почему они потратили столько денег на смартфон.

Поступали сообщения о том, что Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 + не могут слышать звонки с другой линии. Понятно, что это может быть очень неприятно, особенно когда вам нужно сделать или получить важный звонок. Никто не хочет просто верить, что их начальник поймет это, и это может поставить вас в такую ​​ситуацию. В этой статье мы покажем вам множество способов решения этой проблемы, когда вы не слышите звонок на своем Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 +.

Поставщики услуг — это первое, что приходит на ум, если проблема достаточно велика, и вы думаете, что не можете ее исправить. Вы можете попробовать некоторые из приведенных ниже решений, если вы не слышите своих абонентов или тот, которому вы звоните ниже.

Galaxy S9 или Galaxy S9 + сигнальные полосы должны быть проверены

Самая распространенная причина, по которой вы не слышите звонки, — это прием. Вы должны сначала проверить, что-то не так или плохое соединение. Это может исправить проблемы со слухом вашего Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 +. Ваша услуга связи является важным фактором качества вашего звонка. Если есть даже временный разрыв в покрытии телефонных операторов, то это может вызвать эту проблему.

Если вы видите, что на вашем телефоне нет сигнала, мы рекомендуем сначала попробовать включить и выключить устройство, а затем посмотреть, сможете ли вы получить покрытие. Если это не сработает, вы можете перезагрузить устройство, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Другой подход, который может сработать, — это идти в другое место, возможно, немного выше или выше на открытом воздухе. Простое перемещение иногда устраняет проблему с плохой сотовой связью. Однако, если проблема все еще сохраняется в разных местах, возможно, вам придется предпринять дополнительные действия.

Проверьте, нет ли отключения в вашем районе

Другая возможная причина, по которой у вас возникают проблемы с прослушиванием вызовов, заключается в том, что в вашем районе или вблизи него может произойти сбой питания или перерыв в обслуживании сотовой связи. Если вам нужно проверить, у большинства поставщиков услуг есть карты отключения на своих сайтах. Если это так, возможно, это причина того, что ваша сотовая связь отключена, и единственный способ решить эту проблему — подождать и набраться терпения, пока питание не вернется.

Как исправить ошибку, когда Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 + не слышат звонки

  1. Выключите свой Samsung Galaxy S9. Затем извлеките SIM-карту на пару секунд и снова вставьте ее в устройство. Снова включите смартфон и посмотрите, вернется ли сервис в нормальное состояние.
  2. Возможно, в вашем микрофоне застрял мусор, грязь или пыль. Это может быть основной причиной того, что вы ничего не слышите. Очистите устройство в соответствии с инструкциями производителя.
  3. Если вы недавно подключили свой телефон к устройству Bluetooth, это может быть причиной проблемы со звуком. Попробуйте выключить устройство Bluetooth и позвоните, чтобы проверить, слышите ли вы сейчас собеседника.

Другой метод, который иногда решает эту проблему, состоит в том, чтобы попытаться стереть кэш вашего Samsung Galaxy S9 или S9 +. Очистите кэш вашего телефона, выполнив следующие действия:

  1. Выключите ваш Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 +.
  2. Нажмите и удерживайте кнопки питания, дома и увеличения громкости одновременно.
  3. Подождите, пока Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 + не завибрирует, так как это означает, что он успешно открыл режим восстановления Android.
  4. Прокрутите параметры с помощью кнопок увеличения и уменьшения громкости, пока не будет выделен параметр Wipe Cache Partition.
  5. Затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
  6. Подождите несколько минут, пока процесс не будет завершен.
  7. Затем перезагрузите Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 +, выбрав пункт «Перезагрузить систему».

Наконец, если ни один из перечисленных методов не сработал, попробуйте перевести ваше устройство в режим восстановления. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как войти в Galaxy S9 или S9 + Plus в режиме восстановления.

Если у вас были какие-либо проблемы или решения (или решения) с вашим Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 +, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Ссылка на основную публикацию