Наушники не работают на Mac — что делать

Некоторые пользователи Mac, которые недавно обновили свои ОС до последней версии, сообщили о проблеме с их устройствами, не воспроизводящими звуки в наушниках или телевизорах. Если у вас возникла такая же проблема, не беспокойтесь, потому что мы вас обеспечим. Эта статья покажет вам, как включить звук в наушниках при подключении к компьютеру Mac.

нет звука логотипа

Как исправить ошибку наушников: 12 вещей, которые вы можете сделать

Если ваши наушники или внешние динамики не работают при подключении к компьютеру Mac, вот несколько вещей, которые вы должны попробовать:

  1. Отключите наушники и попробуйте подключить их к другому устройству, например, к вашему iPhone или iPad, чтобы увидеть, работают ли они вообще.
  2. Подключите их обратно, потому что иногда это все, что вам нужно сделать, чтобы все заработало.
  3. Если звук все еще не работает, проверьте наличие проблем с разъемом для наушников. Пыли или пуха достаточно, чтобы порт не распознал ваши наушники или динамики. Попробуйте смахнуть пыль с гнезда и изнутри порта на вашем Mac, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
  4. Подключите наушники обратно, одновременно удерживая кнопки регулировки громкости.
  5. Проверьте регуляторы громкости в наушниках. Некоторые модели имеют встроенные регуляторы громкости, которые можно выключать или выключать.
  6. Проверьте все порты, отсоединив все подключенные к вашему Mac. Сюда входят устройства HDMI, Thunderbolt и USB. Другие устройства могут передавать звук от наушников. Это может произойти при подключении нескольких устройств. Если ваш телевизор подключен через HDMI, ваш звук, вероятно, перенаправляется на телевизор вместо наушников или колонок.
  7. Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился через наушники или колонки при включенном телевизоре, вам необходимо переключиться на колонки, щелкнув значок аудио, расположенный в строке меню Mac. Выберите ваши наушники / колонки там.
  8. Перезагрузите ваш Mac, потому что это может иногда решить проблемы, подобные этой.
  9. Перезапустите свой звуковой контроллер, открыв «Activity Monitor» и найдя «coreaudiod» в списке процессов. Завершите процесс, нажав «X», и он автоматически запустится.
  10. Обновите свой Mac OS.
  11. Если ваши наушники по-прежнему не работают, попробуйте приобрести наушники Apple, чтобы посмотреть, работают ли они.
  12. Если вы все еще не получаете звук в наушниках, вам нужно будет связаться с Apple, потому что у вас проблема с оборудованием.

Наушники не работают

Еще один метод, который вы можете попробовать

Вы можете устранить неполадки и исправить отсутствующий аудиовыход, выполнив следующие простые шаги:

  1. Откройте меню Apple и выберите «Системные настройки». Нажмите «Звук».
  2. Нажмите «Вывод».
  3. Выберите «Наушники» в качестве устройства вывода.
  4. Отрегулируйте звук по своему вкусу, так как все должно работать.

Проблема часто возникает, когда к компьютеру Mac подключено несколько устройств. Установите приоритеты, и у вас все будет хорошо.

Звук не воспроизводится через мой телевизор

Вы также можете столкнуться с подобной проблемой, когда у вас нет звука на телевизоре, который вы подключили к Mac через HDMI. Если это так, вот что вы можете сделать:

  1. Откройте «Системные настройки» и выберите «Звук».
  2. Выберите вкладку «Выход» и выберите «HDMI».
  3. В редких случаях кабель HDMI может передавать изображение, но не воспроизводить звук. Это может произойти, если ваш кабель слишком старый.
  4. Проверьте свой кабель HDMI. Ищите трещины или острые изгибы, которые могут помешать воспроизведению звука. Проверьте порт вашего кабеля на наличие согнутых контактов.
  5. Попробуйте выполнить те же действия, которые мы описали выше, и перезагрузите PRAM и SMC на вашем компьютере Mac.
  6. Теперь звук должен работать. Если нет, замените кабель HDMI на новый.

Если проблемы со звуком продолжаются, попробуйте запустить сценарии обслуживания.

CleanMyMac X Сценарии обслуживания

Если вы перепробовали все свои силы, чтобы снова запустить наушники, но, похоже, ничего не работает, вам следует скачать и запустить сценарии обслуживания CleanMyMac X. Они оптимизируют производительность вашего компьютера Mac и выяснят все возможные проблемы.

Чистый мой Mac

Включите звук снова

Мы рассмотрели все методы, которые вы можете использовать, чтобы звук в наушниках вашего Mac снова заработал, но если у вас все еще возникают те же проблемы, вам нужно связаться с Apple. Скорее всего, ваша проблема механическая. Это может быть аппаратная проблема или что-то мягкое, например, мертвый порт. Как бы то ни было, вы должны попробовать все, что можете, прежде чем связываться с Apple.

Отключите все свои устройства и попытайтесь заставить наушники работать, не подключая ничего к вашему Mac. Если это сработает, вам нужно изменить расположение HDMI, USB и других подключений с помощью панели «Звук» в «Системных настройках».

Включите звук снова

К вам

Была ли у вас похожая проблема со звуком, не воспроизводимым в наушниках, подключенных к компьютеру Mac? Как ты это починил? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector