Наушники Bluetooth не обнаружены на Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus

Эта проблема

У меня есть старая Bluetooth-гарнитура, которую я использую с Galaxy S8 в течение нескольких месяцев. Это работало очень хорошо для меня, пока я не обновил свое устройство. У меня не было другого выбора, кроме как загрузить обновление, и после того, как я установил обновление, мое устройство больше не связывалось с гарнитурой. Устройство все еще может обнаружить гарнитуру, но они не будут в паре. Как я могу это исправить?

Решение

Возможно, было бы лучше, если бы вы указали модель и марку вашего устройства, которое вы пытались подключить к вашему смартфону. Дело в том, что Galaxy S8 является последним выпуском от Samsung, и он поставляется с самыми современными приложениями, которые включают в себя Bluetooth. Поэтому наиболее вероятной причиной является то, что ваша гарнитура может быть несовместима с последней версией Bluetooth вашего Samsung Galaxy.

Попробуйте подключить гарнитуру к другим моделям телефонов, и, если она установлена ​​успешно, возможно, проблема в гарнитуре. Тем не менее, такая возможность встречается редко, и вы должны исключить такую ​​возможность. Поэтому попробуйте соединить ваш Galaxy S8 с другими динамиками Bluetooth и проверьте, нормально ли они работают. Если это так, то проблема совместимости может быть вашей проблемой, и мы ничего не можем сделать, кроме как посоветовать вам приобрести новую гарнитуру.

Мой Galaxy S8 не будет отключаться от обновлений

Эта проблема

Я недавно обновил свой телефон, и с тех пор, мой Galaxy S8 больше не воспроизводит звуки. Я уже несколько раз пытался перезагрузить устройство, но проблема все еще не устранена. Он работает так, как будто устройство отключено, но когда я проверяю состояние своей громкости, оно максимально. Я хотел бы знать, если проблема может быть решена или моя проблема вызвана вторичными факторами, а не только прошивкой.

Ответ

Многие люди уже сообщали о подобных проблемах. Если вы уверены, что проблема началась сразу после обновления, возможно, обновленное испортило кэш. Вы можете попробовать удалить системный кеш, и после этого все нормализуется. Просто следуйте инструкциям ниже.

  1. Выключите ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus
  2. Переведите телефон в режим восстановления
  3. Удерживайте до появления логотипа Android, затем отпустите обе кнопки и оставьте устройство на 20–60 секунд.
  4. Используйте клавишу увеличения громкости, чтобы выделить «очистить раздел кэша»
  5. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его
  6. Выделите всплывающее окно «Да» с помощью кнопки увеличения громкости и нажмите клавишу питания, чтобы выбрать его
  7. Подождите несколько секунд, пока ваш Galaxy S8 завершит очистку раздела кеша. По завершении выделите «перезагрузить систему сейчас», а затем нажмите клавишу питания.
  8. Перезапуск занимает больше времени, чем обычно, поэтому будьте терпеливы, пока процесс не будет завершен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector