Microsoft приобретает AltSpace VR и объявляет дату выпуска гарнитуры смешанной реальности

В течение многих лет Microsoft раскручивает смешанную реальность — начиная с Hololens в 2015 году. Всего за две недели на рынок поступила первая партия гарнитур MR — включая только что анонсированную новую гарнитуру от Samsung. Samsung HMD Odyssey присоединяется к существующей линейке гарнитур MR и будет использовать SteamVR, а сама Microsoft приобрела AltSpaceVR. AltSpaceVR, возможно, является одним из самых больших долгосрочных преимуществ для гарнитур смешанной реальности, поскольку он является социальной платформой и может открыть двери не только для смешанной реальности, но и самой жизни для людей, которые в противном случае могут избежать взаимодействия.

Социальная интеграция с такими вещами, как Second Life более десяти лет назад, дала людям, у которых, возможно, были проблемы с взаимодействием в реальном мире, шанс преодолеть некоторые препятствия в этом пространстве, в то время как сервис PlayStation Home от Sony сделал это с 3D-аватарами еще десятилетие назад на PlayStation 3. Каждый из них был большим шагом для некоторых, в то время как использование смешанной реальности ставит людей в более реалистичные условия и может действительно позволить людям найти себя или преодолеть проблемы социальной тревоги в некоторой степени. С его использованием живых событий и игровых мероприятий, это действительно похоже на эволюцию концепции PlayStation Home, объединенную с небольшим количеством некоторого взаимодействия в стиле Kinect Sports благодаря таким вещам, как disc gof и другие спортивные события.

Для того, чтобы что-то работало на нескольких уровнях, важно иметь легкий входной барьер, и, имея такую ​​услугу как «встречай знаменитостей, играй в игры», а также включая возможность взаимодействия с новыми людьми, это может быть своего рода троянский конь помогать людям без необходимости пытаться и так далее. Те, кто хочет разобраться с более социальными аспектами, могут сделать это, но по-прежнему пользуются музыкальным автоматом приложения или даже учатся рисовать с помощью своего устройства. Приятно видеть, что способность к обучению навыку в какой-то степени интегрирована, и приобретение навыка может стать для кого-то еще более уверенным. Microsoft давно объявляет себя революционной компанией, но делать что-то подобное, что могло бы значительно улучшить жизнь ее пользователей, на самом деле соответствует этой цели — надеюсь, служба длится достаточно долго, чтобы приносить пользу в долгосрочной перспективе.

Samsung присоединился к линейке гарнитур смешанной реальности, что удивительно, а сама гарнитура выглядит как гибрид PlayStation VR и Oculus Rift. Он сочетает в себе закругленные края PS VR со встроенным стилем наушников Rift и полностью черный внешний вид, который выглядит довольно гладко. Устройство включает в себя контроллеры движения, замаскированные в свет, чтобы предположительно помочь в позиционировании, и предоставляет пользователям поле зрения 110 градусов. Это означает, что такие вещи, как пейзажи, будут видны относительно легко, тогда как двойные AMOLED-дисплеи будут давать яркие изображения. Также важно работать с экранами высокого разрешения, поскольку это может снизить нагрузку на глаза при использовании виртуальной реальности, а все, что облегчает просмотр контента, лучше как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе для пользователя.

Одиссея доступна для предварительного заказа сейчас и стоит 499,99 $. Вы можете выбрать оплату всего за один раз, или, если вы получили одобрение на финансирование, вы можете платить около 83 долларов в месяц в течение шести месяцев. Несмотря на то, что большинство вариантов розничной торговли дают вам аналогичное финансирование для крупных покупок, приятно видеть, что производитель предлагает что-то подобное, чтобы сделать смешанную реальность и опыт виртуальной реальности более доступными для пользователей с ограниченным бюджетом. Использование пространственного звука на 360 градусов должно сделать вещи более захватывающими — особенно для таких вещей, как Perfect, которые нацелены на предоставление расслабляющих реальных впечатлений. Вы также можете использовать Cortana с устройством для перемещения по Windows, как вам нужно.

Дата релиза 17 октября для первого раунда гарнитур смешанной реальности окончательно выгравирована в камне, и похоже, что они делают первоклассную работу по подготовке контента для запуска. Superhot VR, вероятно, является убийственным приложением для экшн-игр, в то время как обычные и креативные пользователи полюбят Minecraft в VR. Аризона Саншайн, Луна, Skyworld Move, Free the Night и Obduction также будут выпущены при запуске. Контент Steam VR также будет воспроизводиться на устройствах. Помимо Samsung Odyssey, 17 октября вместе с обновлением для создателей будут доступны гарнитуры Acer Mixed Reality, HP Mixed Reality, Dell Visor и Lenovo Explorer. Благодаря широкому ассортименту доступных гарнитур и стартовой цене Lenovo Explorer за 400 долларов, барьер для входа в высокопроизводительные виртуальные реальности снижается. Это означает, что в течение одного календарного года он увеличится с 800 долларов для HTC Vive и 600 долларов для Rift до почти десятка вариантов, доступных для пользователей ПК. Единственное предостережение для них — это то, что большинству из них понадобится обновление для создателей.

К счастью, это бесплатное обновление не должно мешать никому наслаждаться виртуальной реальностью. Наличие гораздо большего количества доступных вариантов означает, что цены будут на разумном уровне, а 400 долл. США являются новой отправной точкой, что дает достаточно места для крупных продаж. К сожалению, с их запуском прямо перед Черной пятницей кажется маловероятным, что какая-либо из новых гарнитур получит падение цены или даже комплекты программного обеспечения в это время. С началом нового года, возможно, мы увидим некоторые пакеты программного обеспечения — возможно, даже через такие вещи, как Humble Bundle, которые позволят пользователям покупать VR-контент по супернизкой цене, а затем наслаждаться им в полной мере. Это захватывающее время для виртуальной реальности, и его использование выходит далеко за рамки игр и может использоваться в социальных сетях, которые действительно могут помочь людям. Технология не может изменить мир в целом — но она может изменить чей-то мир индивидуально, если она позволяет им видеть больше мира, чем они могли бы, или помогает даже одному человеку преодолеть проблемы социальной тревоги. Надеемся, что стоимость аппаратного обеспечения продолжает падать и позволяет ему со временем попасть в другие руки, чтобы действительно сделать что-то хорошее.

Ссылка на основную публикацию