Магазин Steam не загружается [FIXED]

Если вы открыли Steam только для поиска Магазин не загружается больше или даже совсем пустые, не паникуйте. Вот 6 исправлений, которые помогли другим игрокам решить проблему. Так что читайте дальше и проверьте их …

6 исправлений для Steam Store не загружается

Скриншоты ниже взяты из Windows 10, но исправления также работают в Windows 8.1 а также 7. Возможно, вам не придется пробовать все исправления; просто проложите себе путь до Магазин Steam не загружается проблема уходит.

  1. Запустите flushconfig
  2. Обновление Steam
  3. Удалить Steam совместимость
  4. Запустите Steam в режиме Big Picture
  5. Запустить Steam из ярлыка
  6. Хотите, чтобы мы решили проблему для вас?

Исправление 1: запустить flushconfig

Запустив flushconfig, мы можем очистить кеш загрузки и, надеюсь, решить нашу проблему. Для этого:

1) На клавиатуре нажмите ключ с логотипом Windows 

 а также р в то же время. Затем скопируйте и вставьте пара: // flushconfig в поле и нажмите ОК.

2) Нажмите Хорошо подтвердить флеш.

3) Перезапустите Steam и посмотрите, правильно ли загружается Store.

Исправление 2: обновление Steam

Обновление Steam — еще один эффективный способ исправления ошибок в игре. И будьте уверены, все ваши игровые данные будут в безопасности, если все сделано правильно. Для этого:

1) На клавиатуре нажмите Ctrl, сдвиг а также Esc одновременно открыть диспетчер задач.

2) Нажмите на Steam Client BootStrapper (32 бит) а затем нажмите Конечная задача.

3) На клавиатуре нажмите ключ с логотипом Windows 

 а также р в то же время, затем скопируйте вставить C: \ Program Files (x86) \ Steam в коробку и нажмите Войти.

4)

  • Среди папок удалите все, КРОМЕ SteamAppsSteamApps а также Скины.
  • Среди файлов удалите все, КРОМЕ Steam.exe а также SSFN файлы (более одного).

5) Запустите Steam и он обновится сам.

6) Войдите в Steam и посмотрите, нормально ли загружается Steam store на этот раз.

Исправление 3: удаление совместимости со Steam

Режим совместимости обычно не рекомендуется для бесперебойной работы Steam. Поэтому нам, возможно, придется отключить режим, чтобы увидеть, Магазин-не-загрузка проблема исправлена:

1) На клавиатуре нажмите ключ с логотипом Windows 

 а также р в то же время, затем скопируйте вставить C: \ Program Files (x86) \ Steam в коробку и нажмите Войти.

2) Щелкните правой кнопкой мыши на Steam.exe и нажмите свойства.

3) Нажмите Совместимость Вкладка, снять все коробки и нажмите Изменить настройки для всех пользователей (или же Показать настройки для всех пользователей).

4) Снимите все коробки и нажмите Применять > Хорошо.

5) Запустите Steam снова и проверьте, правильно ли открывается магазин Steam.

Исправление 4: Запустите Steam в режиме Big Picture

Запуск Steam в режиме Big Picture является проверенным решением для большинства пользователей, у которых была пустая проблема в Steam Store. Для этого:

1) В правом нижнем углу вашего рабочего стола, щелкните правой кнопкой мыши на Steam Client и нажмите Большая фотография.

2) Надеюсь, что ваш Steam store теперь в порядке.

Исправление 5: запуск Steam из ярлыка

Еще один полезный обходной путь к этому Steam-магазин-не-загрузка Проблема заключается в создании ярлыка Steam для запуска Steam. Оригинальное приложение Steam не будет затронуто, так что вы сможете запускать Steam с обоих. Для этого:

1) На клавиатуре нажмите ключ с логотипом Windows 

 а также р в то же время, затем скопируйте вставить C: \ Program Files (x86) \ Steam в коробку и нажмите Войти.

2) Найдите и щелкните правой кнопкой мыши на Steam.exe и нажмите Создать ярлык.

3) Щелкните правой кнопкой мыши на Steam — ярлык и нажмите свойства.

4) Под кратчайший путь вкладка, оставить пространство в конце цель затем скопируйте и вставьте -нет-CEF-песочница.

Нажмите Применять > Хорошо.

5) Дважды щелкните по Steam — ярлык запустить Steam. Надеюсь, что в этот раз Steam работает правильно. 

Исправить 6: Хотите, чтобы мы решили эту проблему для вас?

Если вышеуказанное исправление не сработало, и у вас нет времени или уверенности, чтобы решить проблему самостоятельно, попросите нас исправить ее для вас. Все, что вам нужно сделать, это купить годовую подписку на Driver Easy (всего $ 29,95), и вы получите бесплатную техническую поддержку в рамках вашей покупки. Это означает, что вы можете напрямую связаться с нашими специалистами по компьютерам и объяснить вашу проблему, и они проведут расследование, чтобы выяснить, могут ли они решить ее удаленно.

Как вышеперечисленные исправления помогли вам в устранении неполадок? Есть ли у вас какие-либо идеи или советы, чтобы поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать ваши мысли. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector