Mac нет звука

Нет звука через ваш Mac? Не паникуйте — обычно это не сложная проблема. В этой статье мы предоставим вам 8 проверенных и проверенных исправлений вернуть звук Mac мгновенно.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать все эти исправления; просто пройдите вниз по списку, пока проблема не исчезнет.

  1. Проверьте звук в разных приложениях
  2. Отключите внешние динамики
  3. Проверьте настройки звука
  4. Выключить Bluetooth
  5. Перезагрузите ваш Mac
  6. Сброс NVRAM
  7. Создать тестовую учетную запись в безопасном режиме  
  8. Обновите свой Mac OS

Исправление 1: проверка звука в разных приложениях

Убедитесь, что вы воспроизводите звук в разных приложениях (например, Youtube, iTunes, Spotify и т. Д.). Проверьте, есть ли у вас только в одном приложении нет проблем со звуком:

  • Если да, то виновато именно это приложение с ошибками. Обновление / удаление приложения должно сгладить проблему.
  • Если нет (нет звука во всех приложениях), затем перейдите к Исправить 2.

Исправление 2: отключить внешние динамики

Иногда вы не можете слышать звук с вашего Mac, потому что он отправляет звук на внешние устройства, такие как наушники, телевизор и т. Д. Отключите их все и проверьте, слышите ли вы звук. Если нет, то иди с Исправить 3.

Исправление 3: проверьте настройки звука

Если громкость на вашем компьютере отключена или слишком низкая, вы не сможете услышать звук. Чтобы убедиться, что вы увеличили громкость:

1) На панели нажмите Системные настройки значок 

 , затем нажмите на звук значок.

2) Нажмите Выход вкладка> Внутренние динамики. Переместить Выходной объем ползунок вправо и убедитесь, что поле перед безгласный является непроверенный.

Если вместо Внутренние динамики, ты видишь Цифровой выход или же Устройства вывода не найдены, затем вставьте наушники в порт для наушников и вытащите их. Продолжайте подключать и отключать до Внутренние динамики появляется. Затем повторите шаг 2).

3) Проверьте, есть ли звук на вашем Mac.

Исправление 4: отключить Bluetooth

Иногда это нет проблем со звуком происходит потому, что у вас включен Bluetooth, и он отправляет аудио на устройство, к которому подключен ваш компьютер. Если это так, нам нужно отключить Bluetooth, чтобы устранить любые глюки, возникающие в результате этого.

1) Нажмите Системные настройки > блютуз. Проверьте, если это говорит Bluetooth: включен:

  • Если да: нажмите Выключить Bluetooth, затем нажмите кнопку закрытия.

 

  • Если нет(Т.е. Bluetooth: выключен): Нажмите близко кнопка. Приступить к исправлению 5.

 

2) Проверьте, если нет проблем со звуком было решено.

Исправление 5: перезагрузите ваш Mac

Простой перезапуск может исправить многие незначительные проблемы, с которыми сталкивается наш компьютер, включая проблемы со звуком. После перезагрузки вы можете проверить еще раз и посмотреть, получите ли вы звук обратно.

Исправление 6: сброс NVRAM

Сбрасывая NVRAM, мы возвращаем настройки по умолчанию (включая громкость динамика, часовой пояс, решение для отображения и т. Д.). Это может помочь решить проблемы со звуком.

1) Выключите компьютер.

2) Включите компьютер, нажав кнопку питания, и НЕМЕДЛЕННО удерживайте нажатой Клавиша управления 

, Опции / Alt Key 

, п а также р в то же время. 

3) Не отпускайте клавиши, пока не услышите звук запуска. (Эта перезагрузка займет до 20 секунд.)

4) После запуска ваш компьютер будет обновлен до настроек по умолчанию. На этот раз вам может понадобиться перенастроить настройки громкости динамика, часового пояса, решения дисплея и т. Д.

5) Проверьте, работает ли звук должным образом.

Исправить 7: Создать тестовую учетную запись в безопасном режиме

В этом методе мы создаем новую учетную запись Apple и проверяем, правильно ли работает звук в этой новой учетной записи. Вот краткий обзор:

1) Выключите компьютер.

2) Чтобы войти в безопасный режим, нажмите и удерживайте сдвиг ключ и нажмите мощность кнопка. Не отпускайте сдвиг ключ, пока вы не увидите логотип Apple.

3) Нажмите Системные настройки.

4) Нажмите пользователей группы.

5) Нажмите Замок значок> добавлять значок. Затем введите пароль пользователя, если будет предложено.

6) В Новый аккаунт, выбирать администратор. В ФИО, введите имя для своей тестовой учетной записи (в моем случае TEST). Затем нажмите Создать пользователя.

Примечание: пароль для этой учетной записи не требуется, поскольку это только тестовая учетная запись.

7) Вас попросят подтвердить создание новой учетной записи без пароля. Нажмите Хорошо > То близко кнопка.

8) Перезагрузите компьютер и войдите с новая учетная запись пользователя Вы только что создали. Проверьте звук и посмотрите, работает ли он правильно:

  • Если да, это указывает на то, что профиль предыдущей учетной записи Apple, вероятно, поврежден. Перейдите к 9) и обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы исправить прежнюю учетную запись Apple.
  • Если нет, затем перейдите к 9) и перейдите к Исправить 8.

9) Нажмите Системные настройки > пользователей группы > то Замок значок> Минус значок, чтобы удалить тестовую учетную запись.

исправлять 8. Обновите Mac OS

Если все вышеперечисленные исправления не решают вашу проблему, возможно, вам придется обновить ОС. Иногда у старой системы могут быть проблемы со звуком, и Apple выпускает новые версии, чтобы исправить их. 

ВАЖНО: перед обновлением до новой ОС убедитесь, что вы создали резервную копию своего Mac.

1) Нажмите Магазин приложений > Обновления.

2) Нажмите последнюю версию Mac OS для обновления.

3) Дождитесь загрузки и установки, после чего ваш компьютер автоматически перезагрузится.

4) Проверьте, есть ли звук на вашем Mac.

Если ничего не помогло, вам, вероятно, лучше обратиться в службу поддержки Apple или починить ее в надежной мастерской по ремонту компьютеров.

Вот и все — 8 проверенных и проверенных методов, чтобы исправить ваши нет звука с вашего Mac проблема. Надеюсь, что это поможет, и не стесняйтесь комментировать ниже, если у вас есть дополнительные вопросы. ��

Ссылка на основную публикацию