Если вы управляете малым бизнесом, маркетинг в социальных сетях может быть непонятным местом для работы, но является неотъемлемой частью вашего маркетингового набора. Сейчас Instagram настолько высок, что это единственное место, на котором вам нужно сконцентрироваться и обеспечить как можно больше вовлеченности. Один из эффективных способов сделать это — задавать вопросы аудитории в истории из Instagram.
Истории Instagram пошли штормом. Ежедневно потребляется около 250 миллионов Instagram-историй, и это число не уменьшается. Это делает его благодатной почвой для маркетинга и где-то вам нужно быть, если вы хотите быть известным. Если этого было недостаточно, более новые стикеры вопросов для историй добавили еще один метод привлечения к вашим сообщениям, чтобы повысить интерес.
Изначально были добавлены наклейки с вопросами, чтобы друзья могли задавать вопросы друг другу, чтобы они могли общаться в чате. Тогда о них узнали предприятия и бренды, и они отошли оттуда. Теперь все используют их.
Задавать вопросы в истории Instagram
Как бренд, вы уже знаете о необходимости легкого продвижения в социальных сетях. Пользователи устали от скучной рекламы или слепы по отношению к сообщениям большинства брендов, поэтому вам нужно смотреть дальше и глубже, чтобы найти путь к вовлечению. Придумывая интересные вопросы, сочетая их с классным изображением и размещая их на своей странице в Instagram, — это один из способов эффективного взаимодействия.
Использование стикеров Вопрос
Как и большинство вещей в Instagram, стикеры Вопрос очень просты в использовании.
- Откройте историю Instagram на вашем телефоне или планшете.
- Выберите или возьмите осмысленное изображение.
- Выберите маленький значок стикера в правом верхнем углу экрана. Похоже на лицо с отогнутым уголком назад.
- Выберите наклейку с вопросом на появившейся странице.
- Составьте, отредактируйте и стилизуйте свой вопрос по мере необходимости.
- Опубликуйте свою историю обычным способом.
Если вы уже рекламируете себя в Instagram и у вас есть несколько подписчиков, они увидят вопрос, как только проверят вашу историю. Ответы будут собраны на странице «Ответы», доступной из этой отдельной истории.
Какие вопросы задавать в Instagram Story
Итак, теперь вы знаете, как задать вопрос в истории Instagram, а как насчет вопросов? Как вы, вероятно, знаете, вопросы являются мощным инструментом взаимодействия в любой среде. Клиенты и последователи любят, чтобы их мнение было услышано и ценилось, если вы учитываете их мнение о будущих продуктах, обновлениях или улучшениях.
Задавать вопросы — это ключевой способ показать им, что вы заинтересованы в том, что они говорят, и цените их больше, чем просто клиентов. Вот несколько идей о том, какие вопросы вы можете задать.
Вопросы по продуктам или услугам
Запрашивать отзывы о ваших продуктах или услугах — очевидное место для начала. Это особенно полезно после запуска или обновления продукта. Получение отзывов от людей, которые на самом деле используют ваши вещи, является ключевым во всех аспектах вашего бизнеса. Это быстрый, бесплатный и эффективный способ получить его.
Что-то простое, например: «Вам нравится добавление виджета в наш новый продукт?» Или что-то упреждающее, например: «Что бы вы подумали, если бы мы изменили цвет нашего виджета на королевский синий вместо изумрудно-зеленого?»
Открытые вопросы
Каждый должен задавать открытые вопросы своей аудитории. Он предоставляет самые широкие возможности для привлечения ответов и показывает, что вы заинтересованы в том, что скажет ваша аудитория. Что-то простое, например, «Что вы думаете о Х?», Очень просто. Этот X может быть чем угодно. Новый продукт, услуга, цвет, функция или что-то, что даже не связано с тем, что делает ваш бизнес.
Вовлеченность — это отношения, а не просто продвижение по службе. Поэтому вопрос о Суперкубке, мировом событии, Оскаре или о чем-то, что не связано, может напрямую вас не продвинуть, но поможет с участием. Такие примеры, как «Какой год вы бы отправили в прошлое и почему?» Или «Вы бы выбрали горы или пляж?», Являются фантастическими для участия, поскольку они проявляют интерес к людям, а не к продвижению по службе.
Используйте опросы
Опросы работают, а также вопросы для сбора отзывов, и вы можете использовать их аналогичным образом. Они не открыты, как вопросы, но для бинарного выбора они идеальны. Легко создать, быстро ответить и Instagram собирает все ответы в очень простой для понимания форме.
Ваши вопросы должны быть сформулированы более тщательно, но вы все равно можете получить обратную связь и интересующую вас работу. Попробуйте ‘Вам нравится наш новый виджет? Да / Нет »или« Могу ли я отправить вам бесплатный образец нашего нового продукта по электронной почте? Да / Нет »или даже« Вы кошка или собака? ». Вы поняли идею.