Содержание
Instagram с его армией, насчитывающей более 800 миллионов пользователей, превращается в одну из самых мощных маркетинговых машин для малого и крупного бизнеса. Есть много способов использовать Instagram в маркетинговых целях, и ключом является найти правильный подход для вашей компании и продукта.
По мере того, как все больше компаний добиваются успеха благодаря кампаниям в Instagram, одно можно сказать наверняка — Instagram здесь, чтобы остаться. В этой статье мы покажем вам несколько быстрых и простых советов по увеличению продаж с помощью Instagram.
Создавайте высококачественные фотографии
Фотографии — это сердце Instagram и его основное топливо. Они являются самой причиной, по которой платформа была создана в первую очередь, и остаются в ее основе. Где-то около 80 миллионов фотографий публикуются в Instagram каждый день. Поэтому каждая рекламная кампания должна начинаться с отличных фотографий. Обязательно постите последовательно и используйте только лучшие фотографии.
Чтобы начать делать отличные фотографии, вам понадобится хорошая камера и отличные идеи. Сначала выберите тему или общий стиль для ваших фотографий и придерживайтесь его. Помните, что вы строите как свою компанию, так и имидж продукта с помощью своих фотографий. Если вы боретесь с дизайном своих изображений, вы можете использовать Canva. Это бесплатно и легко в использовании.
Используйте рекламу в Instagram
Реклама в Instagram — это, вероятно, ваш лучший выбор, если вы хотите увеличить продажи. Это мощный инструмент, и его нужно использовать осторожно. Во-первых, изучите демографические данные, которые вы хотите охватить, и соответствующим образом настройте свои сообщения. Во-вторых, стремитесь к согласованности как качества, так и количества сообщений. В-третьих, используйте результаты для дальнейшей настройки содержания ваших объявлений и их частоты.
Хештеги это еще одна вещь, чтобы рассмотреть здесь. Они доступны для поиска, как и ваши имя и имя в Instagram. Но если вы не являетесь крупным брендом и у вас уже есть тонна подписчиков, не так просто увеличить доступ к вашему продукту и хэштегам органически. Здесь реклама в Instagram может помочь вам.
При выборе связанных с бизнесом хэштегов убедитесь, что вы выбрали теги, которые отражают философию и миссию вашей компании. Если у вас есть официальный лозунг, это было бы отличным местом для начала. Вы также должны добавить несколько простых тегов, которые связаны с содержанием фотографии, но будьте осторожны, чтобы не переборщить.
Обратитесь к своим последователям
Создание сильного присутствия для вашего бренда в Instagram также будет включать прямой контакт с вашими подписчиками и клиентами. Регулярный контакт с вашей аудиторией принесет вашему бренду и продукту более долгосрочные выгоды, чем когда-либо мог бы сделать маркетинг. Есть несколько способов взаимодействия с вашими подписчиками.
- Ответить, чтобы прокомментировать ваши сообщения. Если ваши подписчики комментируют ваши посты, вы должны уделить время, чтобы выразить свою признательность и ответить. Это касается не только манер, но и заботы о вашем продукте и потенциальных клиентах. Кроме того, вы должны попытаться быть быстрым при ответе.
- Комментируйте свои посты. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своих постах, взгляните на то, что делают другие люди. Комментируйте, ставьте лайки и делитесь постами, которые вы считаете привлекательными, и делайте себя заметными за пределами своего канала.
- Поделитесь своими постами о вашем продукте. Выражение признательности людям, которым нравится ваш продукт, имеет большое значение. Итак, убедитесь, что вы наполняете свой канал здоровой дозой сообщений ваших поклонников.
Конкурсы и призы
Конкурсы и раздачи подарков являются одними из самых эффективных стимулов продаж, доступных пользователям Instagram. Они бывают разных форм и форм, наиболее популярными из которых являются «Как выиграть / получить бесплатно…», «Комментировать, чтобы выиграть / получить бесплатно…», и «Опубликовать фотографию с этим хэштегом, чтобы выиграть / получить бесплатно…».
- Конкурсы «Like to Win» — самые простые и простые в создании. Кроме того, эти конкурсы требуют наименьшего количества усилий от ваших последователей.
- Конкурсы «Комментировать для победы» работают аналогичным образом, только они требуют от подписчиков оставить комментарий к фотографии для участия в конкурсе.
- Наконец, конкурс «Опубликовать фото» потребует от ваших подписчиков опубликовать собственное фото и использовать определенный хэштег по вашему выбору. В то время как первые два типа соревнований хороши для повышения вовлеченности в вашем профиле, этот также увеличивает вашу видимость через хэштег.
Связаться с Influencers
Последний совет в нашем списке — обратиться к влиятельным лицам. Найдите тех, кто уже завоевал популярность среди аудитории, имеющей отношение к вашему продукту. Продвижение вашего продукта нужным влиятельным лицом в нужное время может значительно увеличить ваши продажи. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы избежать этих поддельных влияний с купленными подписчиками.
Для начала вы можете предложить скидки для своих подписчиков или бесплатные продукты в обмен на экспозицию. Вы также можете попросить их дать честный отзыв, где они открыто расскажут о плюсах и минусах вашего продукта.
Заключение
Instagram с его 800 миллионами пользователей предлагает бесконечные возможности для маркетинга и продвижения. Эти советы, хотя и не являются исчерпывающим руководством по маркетингу в Instagram, должны дать вам хорошее понимание того, как все работает.