Проблемы с технологиями неизбежны. На Essential PH1 и других устройствах они часто могут быть вызваны конфликтующими приложениями или повреждением данных. Все приложения хранят временную информацию в разделе кэша, чтобы работать быстрее. Если эти данные повреждены или два приложения пытаются использовать один и тот же сектор раздела кэша, это может вызвать непредсказуемые проблемы. Столкнувшись с неприятными проблемами, которые не поддаются другим решениям, очистка раздела кэша часто может решить проблему без удаления конфиденциальных пользовательских данных. Мы рекомендуем в любом случае выполнить резервное копирование настроек приложения и личных файлов, но очистка кэша не удалит ваши фотографии, музыку и т. Д. Возможно, некоторые приложения сохранят ваши учетные данные для входа в раздел кеша, и в этом случае вам придется войти в систему. снова. В противном случае ваша информация будет в безопасности. Выполните следующие действия, чтобы завершить очистку раздела кэша.
Основное стирание раздела кэша PH1
- Выключите ваше устройство
- Загрузитесь в режим восстановления. Для этого одновременно нажмите кнопки «Домой», «Увеличение громкости» и «Питание», пока не появится экран «Восстановление загрузки».
- В режиме восстановления используйте клавиши увеличения и уменьшения громкости для навигации и клавишу питания, чтобы выбрать
- Выберите «Очистить раздел кеша»
- Выберите «Да»
- Перезагрузите Essential PH1
Если проблема, которую вы пытаетесь устранить, не устранена, то последним средством является возврат к заводским настройкам.