Как создавать, редактировать и обновлять сводные таблицы в Google Sheets

Электронные таблицы — отличный способ для специалистов по сбору данных организовывать, отображать и анализировать информацию, но для «остальных из нас» они иногда могут быть немного затруднительными. Сводные таблицы являются исключительно мощным инструментом в электронных таблицах для представления данных, но они могут быть очень запутанными для начинающих пользователей, особенно если учесть, что интерфейсы для создания таблиц в значительной степени предполагают, что вы уже знаете все, что нужно знать о них. Если, как и я, это не так для вас, то, надеюсь, вы найдете эту статью информативной и полезной. Я представлю базовое руководство по созданию, редактированию и обновлению сводных таблиц в Google Sheets.

Во-первых, давайте поговорим о том, что такое сводная таблица. Сводная таблица суммирует данные из другой таблицы, выполняя какие-то манипуляции с исходными данными (например, суммирование, подсчет или усреднение), а затем группирует обобщенные данные полезным способом. Это определение, вероятно, не очень помогло, если вы еще не знаете, как все это работает. Я написал это, и я все еще запутался. Вместо того чтобы пытаться определить его, давайте создадим таблицу данных, а затем на ее основе создадим сводную таблицу, чтобы мы могли более четко понять, как работает эта концепция.

Допустим, у нас есть офис по недвижимости, и в прошлом году мы продали несколько домов в нескольких разных кварталах. Поэтому мы хотели бы составить таблицу того, сколько денег продал каждый дом. Вот наша таблица (очевидно, просто короткая версия, поскольку в реальной таблице будет гораздо больше данных, но давайте будем проще):

Мы хотели бы взять эту информацию и выяснить, какие районы имеют самые высокие средние цены продажи. Мы могли бы сделать это вручную, и для этого небольшого столика было бы легко, но представьте, если бы у нас были сотни продаж, на которые можно было бы посмотреть. Так как же нам легко превратить эту информацию о продажах в полезную сводную таблицу, которая покажет нам среднюю цену продажи по районам?

Создание сводных таблиц в Google Sheets

  1. Выделите все данные (включая заголовки), выбрав угловую ячейку или нажав Ctrl + A.
  2. Выберите Данные, а затем Сводные таблицы из меню.
  3. Google Sheets создаст новый лист с пустой сеткой.
  4. Выберите строки, столбцы, значения и фильтры для использования в правом меню. Обратите внимание, что Sheets предлагает готовый стол для нас; на самом деле, это именно то, что мы хотим! Выберите «Средняя цена продажи для каждого района».

И вот оно!

В Google Sheets теперь будут отображаться соответствующие данные в сводной таблице. Вы можете выбрать любой тип набора данных, который вам нравится, и создать результаты в виде итоговых данных. Вы можете сравнить экземпляры, значения, сколько раз появляется значение, суммы и многое другое, выбрав тип отчета на правой панели. Просто щелкните внутри сводной таблицы, чтобы открыть панель отчетов, и поиграйте с ее значениями, и вы увидите все различные способы настройки таблиц. Мы можем легко сделать так, чтобы эта таблица показывала нам минимальную или максимальную цену продажи в районе, или сколько домов было продано на район, или любой из ряда других способов визуализации данных.

Что если мы хотим изменить нашу сводную таблицу?

Редактировать сводные таблицы в Документах Google

Вы можете редактировать сводную таблицу так же, как и любую другую электронную таблицу. Вам просто нужно отредактировать данные, используемые в определенном поле, чтобы они были отражены в таблице.

  1. Откройте Google Sheet с данными, которые используются в сводной таблице.
  2. Отредактируйте данные, которые нужно изменить, как требуется.
  3. Сводная таблица будет автоматически обновляться.

Важно не изменять данные в самой сводной таблице, так как это повредит таблицу, и тогда вам придется начинать весь процесс заново. Вам нужно только изменить данные на листе, используемом таблицей. Стол заботится о себе.

Обновить сводную таблицу в Google Sheets

Обычно вам не нужно вручную обновлять сводную таблицу в Google Sheets. Когда вы обновляете данные, извлекаемые таблицей, сводная таблица должна динамически обновляться. Для обновления таблицы не требуется никаких действий пользователя.

Могут быть случаи, когда это не происходит правильно, и обычно это происходит из-за того, что на столе работает фильтр.

  1. Откройте Google Sheet с помощью сводной таблицы.
  2. Выберите заголовок столбца, чтобы меню редактора отчетов отображалось справа.
  3. Проверьте поле фильтра для каждого столбца, чтобы убедиться, что их нет. Вы должны увидеть «Добавить поле» под заголовком «Фильтр», если фильтры не запущены.

Если есть фильтры, выберите маленький серый «X» в правой части окна, чтобы удалить их. Вы всегда можете вернуть их, если понадобится.

Добавить диаграмму в сводную таблицу в Google Sheets

Наряду с сопоставлением данных в сводной таблице для удобного отображения данных вы также можете использовать диаграммы в качестве графической демонстрации своих результатов. Вот как можно интегрировать диаграмму в сводную таблицу.

  1. Откройте Google Sheet с помощью сводной таблицы.
  2. Выберите все столбцы, которые вы хотите включить в диаграмму.
  3. Выберите Вставить и Диаграмма.
  4. Выберите тип диаграммы и отредактируйте цвета, условные обозначения и все, что вам нужно изменить.

Диаграмма появляется сразу же, и, как и таблица, будет динамически обновляться при изменении основных данных. Теперь у вас есть не только крутая сводная таблица, чтобы произвести впечатление на вашего босса, но и несколько симпатичных графиков! И теперь все ваши коллеги спросят вас, как вы это сделали и можете ли вы сделать это для них, так что, возможно, держите под рукой мухобойку.

Есть другие советы сводной таблицы, чтобы поделиться? Расскажите нам о них ниже, если вы делаете.

Ссылка на основную публикацию