Как решить проблемы с подключением Bluetooth на Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus

Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus считаются одними из самых стабильных и мощных смартфонов на сегодняшний день, но с некоторыми исключениями. Одно из исключений связано с подключением Bluetooth, которое было определено в первоначальном выпуске. В некоторых случаях устройства испытывают трудности с подключением к другому устройству через Bluetooth. Иногда они даже не могут поддерживать связь.

Большинство из этих недостатков решаются с помощью последнего обновления прошивки, иногда возникают проблемы. Если вы столкнулись с этим в последнее время, мы поделимся с вами информацией, которая может помочь вам решить эту проблему.

Как решить проблемы с Bluetooth

Прежде чем приступить к выполнению этих шагов, вы должны подтвердить, что у вас есть все правильные обновления. Попробуйте перезапустить или перезагрузить устройство, которое не подключено через Bluetooth, и если сопряжение не будет выполнено, вы можете сделать следующее:

  • Выключите Wi-Fi, затем попробуйте снова подключить устройства, пока Wi-Fi отключен.
  • Зайдите в настройки Bluetooth и удалите все пары, перечисленные там. Попробуйте выполнить сопряжение устройств еще раз после очистки истории Bluetooth.
  • Перейдите в папку «Приложения» и продолжите удаление всех других приложений, которые для правильной работы обычно используют Bluetooth. Попробуйте подключить устройства еще раз, так как другие приложения, использующие Bluetooth, отключены.

Очистить кэш Bluetooth

Попробуйте очистить кэш Bluetooth, который, как сообщают многие пользователи, может решить эту проблему с большим успехом. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в настройки
  2. Ищите Диспетчер приложений, затем Запустите
  3. Проведите пальцем влево от дисплея
  4. Выберите Bluetooth
  5. Выберите Очистить кэш
  6. Выберите Очистить данные
  7. Перезагрузите смартфон, когда закончите очистку кеша.

Протрите раздел кэша

Следующее, что вы можете попробовать, это стереть раздел кеша, используя режим восстановления.

  1. Выключите ваш Galaxy S9 или S9 Plus
  2. Все одновременно Нажмите и удерживайте три жесткие клавиши: Домой, Увеличение громкости и Питание
  3. Отпустите, когда вы увидите логотип Samsung S9 на экране
  4. Используйте кнопки уменьшения громкости и питания для прокрутки и выбора опции Wipe Cache Partition
  5. Перезагрузите устройство, когда вы закончите

Этот последний шаг, мы надеемся, решит ваши проблемы с подключением Bluetooth. Если это не работает, вам нужно отвести телефон в авторизованный сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector