Пользователи Samsung Galaxy S9 утверждают, что после включения устройства они увидели пустой черный экран. Когда это происходит, некоторая часть экрана остается светящейся, а остальная часть остается пустой, а меню приложения или домашний экран не отображаются.
Это периодически возникающая проблема, и она возникает с разными интервалами для разных пользователей, но общий фактор заключается в том, что у всех, похоже, однажды возникла проблема с черным экраном.
Тем не менее, существуют различные способы решения проблемы черного экрана, как показано в руководстве ниже.
Попробуйте сбросить настройки Galaxy S9 к заводским настройкам
Гарантированный способ справиться с проблемой черного экрана — сбросить настройки смартфона, выполнив сброс настроек к заводским настройкам. Это руководство поможет вам узнать, как вернуть Galaxy S9 к заводским настройкам.
Важно всегда делать резервные копии всех файлов и данных перед выполнением заводского сброса на Samsung Galaxy S9, чтобы предотвратить потерю данных после сброса.
Попробуйте загрузить Galaxy S9 в режим восстановления и стереть раздел кэша
Шаги, показанные ниже, помогут вам узнать, как вы можете использовать процесс загрузки на Galaxy S9, чтобы перевести телефон в режим восстановления.
Переведите телефон в режим восстановления
- Длительно нажмите кнопку питания, пока ваш Galaxy S9 не начнет вибрировать, затем отпустите кнопку питания. Продолжайте удерживать кнопки «Домой» и кнопку «Увеличение громкости», пока смартфон не перейдет в режим восстановления системы Android.
- Перейдите в режиме восстановления с помощью кнопки уменьшения громкости. Когда вы дойдете до функции Wipe Cache Partition и нажмете на нее кнопку питания
- Ваш Galaxy S9 перезагрузится сразу же после очистки раздела кеша
Прочитайте наше руководство ниже для подробного объяснения того, как вы можете очистить кеш вашего Galaxy S9.
Найти техническую помощь
Если проблема не устранена, мы рекомендуем вам взять ваше устройство в магазин. Там его можно проверить на любые вопросы. Если смартфон неисправен, то вы должны получить замену устройства. Вы можете даже попросить специалиста устранить проблему навсегда.