Как настроить удаленный рабочий стол в Windows 10

С ростом спроса на дистанционную связь становится очевидно важным удаленное подключение. Именно здесь и происходит подключение к удаленному рабочему столу, поэтому вы можете работать из дома, удаленно подключаясь к офисным компьютерам.

Этот пост покажет вам кое-что, что вы должны знать об удаленном рабочем столе, например, что такое удаленный рабочий стол, где находится удаленный рабочий стол в Windows и как его настроить.

  1. Что такое удаленный рабочий стол
  2. Как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

Что такое удаленный рабочий стол

Служба удаленных рабочих столов — это одна из служб Microsoft Windows, которая позволяет управлять удаленным компьютером или виртуальной машиной через сетевое соединение.

Проще говоря, с помощью удаленного рабочего стола вы можете подключаться к другим устройствам в частной сети, а затем получать доступ к файлам, приложениям и службам на этом устройстве, когда вы сидите перед ним.

Подключение к удаленному рабочему столу поддерживается большинством версий Windows:

  • Windows 10 Enterprise
  • Windows 10 Education
  • Windows 8.1 Pro
  • Windows 8.1 Корпоративная
  • Windows 8 Enterprise
  • Windows 8 Pro
  • Windows 7 Профессиональная
  • Windows 7 Enterprise
  • Windows 7 Ultimate
  • Windows Vista Business
  • Windows Vista Ultimate
  • Windows Vista Enterprise
  • Windows XP Professional

При этом версия Windows Home не поддерживает функцию удаленного рабочего стола.

Как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

Поскольку вы понимаете, что такое удаленный рабочий стол, теперь вы можете приступить к настройке подключения к удаленному рабочему столу на компьютере с Windows 10.

Шаг 1: разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру

Чтобы настроить удаленный рабочий стол на вашем компьютере, вам нужно включить функцию удаленного рабочего стола на компьютерах с Windows. Вот что вам нужно сделать:

1) В поле поиска на рабочем столе введите «Разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру«, Затем нажмите Разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру.

2) Свойства системы панель всплывает. Под Дистанционный пульт Вкладка, установите флажок рядом с Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру.

Заметка: если вы не видите этих настроек, как это обычно бывает в Windows 7 и более ранних версиях Windows 10, вы можете загрузить Microsoft Remote Desktop Assistant, затем установите его на свой компьютер.

3) Под Удаленный рабочий стол раздел, для пользователей Windows 7 выберите Разрешить подключения только с компьютеров, на которых запущен удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети (более безопасный).

А для Windows 8.1 и Windows 10 пользователи выбирают Разрешить удаленное подключение к этому компьютеру, и установите флажок рядом с Разрешить подключения только с компьютеров, на которых запущен удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети (рекомендуется).

4) Нажмите Применять а также Хорошо чтобы сохранить ваши изменения.

Шаг 2. Настройка подключения к удаленному рабочему столу на вашем компьютере

Поскольку вы включили удаленный рабочий стол на своем компьютере, теперь вы можете начать настройку подключения к удаленному рабочему столу.

Существует два варианта настройки подключения к удаленному рабочему столу:

Опция 1

Если вы хотите установить удаленное соединение между компьютерами или ноутбуками Windows через сеть LAN или тот же домен, попробуйте выполнить следующие действия:

1) В поле поиска на рабочем столе, к которому вы хотите подключиться удаленно, введите «Подключение к удаленному рабочему столу«, Затем нажмите Подключение к удаленному рабочему столу.

2) Приложение всплывает. Вы должны ввести полное имя компьютера или же айпи адрес компьютера, к которому вы хотите подключиться, затем нажмите соединять.

3) Приложение Remote Desktop Connection инициализирует удаленное соединение.

4) Введите учетную запись пользователя и пароль того компьютера, к которому вы хотите подключиться.

Тогда вы должны были успешно подключиться и иметь доступ к контенту.

Вариант 2

Если вы хотите удаленно подключиться к ПК практически из любого места, вам нужно будет сделать это с помощью Microsoft Remote Desktop.

Для этого:

1) Скачать Клиент удаленного рабочего стола и установите его на свой компьютер.

2) Нажмите настройки чтобы заполнить вашу информацию, нажав + значок:

  • Учетная запись пользователя: Учетная запись пользователя для доступа к удаленному ПК
  • шлюз: Вы можете получить информацию от вашего системного администратора.

3) Запустите клиент удаленного рабочего стола и нажмите добавлять в правом верхнем углу, затем выберите рабочий стол для удаленного подключения к ПК.

4) Введите айпи адрес или же официальное название компьютера, к которому вы хотите подключиться удаленно.

5) Выберите Спрашивать каждый раз под Учетная запись пользователя раздел.

6) Выберите Отображаемое имя легко запомнить для связи. Это необязательно.

7) Нажмите Сохранить.

8) Затем вы увидите соединение на панели управления слева. Нажмите на соединение для подключения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector