Как исправить проблемы с вызовами на Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus

Многие пользователи сообщают, что у них проблемы с Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus при звонках. Иногда звонки не проходят, и это важно сразу отметить и исправить. Смартфону стыдно звонить в середине разговора. Это может быть проблема сети, которая не связана с телефоном как таковым.

Проверьте Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Сигнальная полоса

Когда у вас возникают проблемы с вызовами, вы должны сначала проверить сигнал, и если выяснится, что сигнала нет, вам необходимо выполнить процедуру сброса на Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Это поможет вам решить проблему. Перейдите по этой ссылке на как перезагрузить ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus чтобы помочь вам узнать, как перезагрузить смартфон.

Убедитесь, что режим полета отключен

Когда Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus находятся в режиме полета, у вас будут проблемы с совершением и приемом звонков. Когда режим полета включен, все беспроводные соединения отключаются автоматически. Чтобы убедиться в этом, убедитесь, что Galaxy S8 Plus включен, затем нажмите на панель уведомлений и выберите настройки. Выберите режим полета и коснитесь, чтобы отключить его после подтверждения, что он включен.

Изменить сетевой режим Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus

Иногда вышеупомянутые методы не работают, и вы всегда можете попробовать изменить сетевой режим Galaxy S8 Plus, потому что он может работать только в определенной сети. Для устранения этой проблемы выполните следующие действия:

  1. Включите телефон и проведите сверху вниз, чтобы открыть меню Galaxy S8.
  2. Выберите настройки и выберите мобильные сети и перейдите в режим сети
  3. Теперь нажмите на опции для GSM или WCDMA.

Обоснуйте, если в вашем регионе есть перебои

Другая причина, по которой у вас могут возникнуть проблемы с совершением и приемом вызовов на Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, связана с перебоями в вашем регионе. Это может быть самым очевидным объяснением вашей проблемы. Иногда сотовая связь прекращается по причинам обслуживания, и вам нужно подождать, пока провайдеры не восстановят или не восстановят сеть, или даже их серверы не будут функционировать должным образом, но это всегда сообщается.

Подтвердите статус своего аккаунта

Необходимо подтвердить, что ваш аккаунт активен. Это потому, что если ваша беспроводная учетная запись не работает, вы не можете делать или принимать звонки. Поэтому убедитесь, что вы связались со своими провайдерами беспроводной связи, такими как Verizon, ATT, Sprint или T-Mobile, чтобы убедиться, что все ваши счета были оплачены. Если у ваших счетов нет просроченной задолженности, то ваш провайдер беспроводной связи подтвердит вам, если есть проблема с их системой.

Поиск сетей автоматически

Чтобы решить проблему с телефонными вызовами Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, нужно изменить настройки устройства для автоматического поиска сетей. Иногда, когда вы выходите из зоны действия телефона, соединение теряется, и вам необходимо автоматически найти новую доступную сеть.

Включите ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus и в верхней части экрана проведите пальцем вниз, чтобы отобразить меню. В меню выберите «Настройки» и перейдите в мобильные сети. Выберите Операторы сети, и ваши Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus смогут искать любые доступные сети в пределах своего диапазона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector