Как исправить проблемы с электронной почтой Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus

Если вы тот, кто проверяет вашу электронную почту в течение дня, но больше не может получить доступ к почтовому приложению на Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus, то вы, вероятно, хотите, чтобы эта проблема была решена как можно быстрее. Не волнуйся, ты не один там. На самом деле, это проблема, о которой сообщают многие пользователи. Некоторые пользователи обнаружили, что ручная синхронизация перестала работать, тогда как другие обнаружили, что они не могут удалять электронные письма, а некоторые вообще не могли получать электронные письма. В этой статье мы расскажем, как можно решить проблему, которая возникает у вас с вашим устройством.

Возможно, вы уже знаете об этом, но проблема связана либо с устройством, либо с самим приложением электронной почты. Вы можете проверить это, попробовав другое почтовое приложение, такое как Gmail, Почтовый ящик, Outlook или любое другое приложение, связанное с вашим адресом электронной почты.

Альтернативные решения

Если вы обнаружите, что другое почтовое приложение работает, а ваше основное — нет, вот несколько решений, которые вы можете попробовать:

  • Начните с удаления учетной записи электронной почты на вашем Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus. Когда вы это сделаете, выполните перезагрузку, а затем снова войдите в свою старую учетную запись электронной почты и посмотрите, была ли проблема решена.
  • Если вы не возражаете против использования другого почтового приложения, просто придерживайтесь того, которое работает в данный момент, и прекратите пока использовать неисправное приложение. Если вы не склонны слишком много думать о подобных вещах, то иногда самое простое решение — лучшее.
  • Если у вас возникли проблемы с рабочим адресом электронной почты, лучше всего воспользоваться помощью ИТ-отдела и спросить их, знают ли они какие-либо причины, почему ваше почтовое приложение не работает должным образом. Даже если они не могут это исправить, вы можете сказать, что проблема не в ваших руках.
  • Наконец, попробуйте стереть кэш вашего смартфона. Сделайте это, выключив устройство и удерживая 3 основные кнопки («Домой», «Питание» и «Увеличение громкости»). Вам нужно будет делать это, пока не появится значок Android и на экране не появится текст меню восстановления. Затем используйте клавиши уменьшения громкости и питания, чтобы выделить и выбрать параметр очистки раздела кэша. Когда закончите, перезагрузите телефон, используя предоставленную опцию.

Если вы выполнили все вышеперечисленное и до сих пор не можете решить проблему, вам следует выполнить резервное копирование всех данных и выполнить сброс до заводских настроек. Это даст нашим Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus новое начало, надеемся избавить вас от проблемы с электронной почтой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector