Значительное количество пользователей мобильных смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus жаловались на то, что их смартфоны не могут подключиться к Интернету. Целый ряд причин может привести к этой проблеме, но чаще всего слабый сигнал Wi-Fi является причиной отсутствия подключения к Интернету на iPhone 7 и iPhone 7 Plus.
В тех случаях, когда вы все еще не можете подключиться к Интернету, хотя ваш сигнал Wi-I сильный, вы можете следовать некоторым изложенным инструкциям, как решить эту проблему. Невозможность оставаться подключенным к Интернету может быть связана с подключением WLAN к мобильному каналу передачи данных, которое при активации в настройках iOS означает, что на вашем iPhone 7 или iPhone 7 Plus возникнет проблема с подключением к Интернету.
Параметр подключения к беспроводной сети для передачи данных называется коммутатором Smart Network. Этот параметр предназначен для поддержания стабильного подключения к Интернету путем переключения между Wi-Fi и мобильными сетями на iPhone 7 и iPhone 7 Plus. К счастью, для тех, кто сталкивается с этой проблемой, вы будете рады узнать, что есть способ настроить эти параметры для решения проблемы подключения к Интернету на iPhone 7 и iPhone 7 Plus.
Устранение проблем с подключением к Интернету на iPhone 7 и iPhone 7 Plus
- Включите свой iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Открыть настройки
- Выберите сотовый
- Найдите опцию Wi-Fi Assist
- Установите Toggle Off. Это гарантирует, что вы будете поддерживать соединение Wi-Fi даже с мощным беспроводным соединением вашего iPhone 7 или iPhone 7 Plus.
В большинстве случаев предоставленные инструкции позволят вам решить проблему «Не удается подключиться к Интернету» на iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Однако, если по каким-либо причинам соединение Wi-Fi все еще переключается на мобильные данные, попробуйте выполнить операцию очистки раздела кеша. Это должно непреднамеренно решить проблему. Операция безопасна, поскольку не представляет опасности для данных, содержащихся на вашем смартфоне. Очистка раздела кеша может быть завершена через режим восстановления iOS.
Подробнее о решении проблем с Wi-Fi на iPhone 7 и iPhone 7 Plus
Для этой операции мы начинаем с меню настроек, где выбираем Общие настройки. В общих настройках выберите «Хранение» и «Использование iCloud». Выберите «Управление хранилищем», а затем выберите элемент в «Документах и данных». Сдвиньте ненужные элементы влево и выберите Удалить. Теперь нажмите «Редактировать», затем «Удалить все», чтобы избавиться от всех данных приложения.