Как исправить ошибку проверки подлинности при настройке Hotmail / Live ActiveSync на Android?

Кажется, довольно просто настроить Exchange ActiveSync для Hotmail / Live на вашем устройстве Android. Но, если вы продолжаете получать ошибки неверного пароля, даже если вы уверены, что имя пользователя пароль правильный, причиной может быть двухэтапное подтверждение, которое вы включили для этой конкретной учетной записи.

В этом случае выполните следующие действия, чтобы создать пароль приложения, и используйте этот пароль при настройке. ActiveSync для Hotmail / Live на ваших устройствах Android:

  1. Войдите в свою учетную запись Microsoft.
  2. Далее нажмите Сведения о безопасности и следовать Создать новый пароль приложения.

  3. Новый пароль приложения будет сгенерирован на вашем экране.
  4. Теперь используйте этот пароль, когда вы настраиваете Hotmail / Live ActiveSync на вашем устройстве Android.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector