Как исправить невозможность открыть вложения электронной почты Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus

Samsung Galaxy S8 полностью оборудован, чтобы вы могли работать над ним! Вы можете получать электронные письма, составлять и отправлять электронные письма, а также загружать вложения и открывать их на свой телефон, даже если это документы Word, Excel, PDF или кто знает, в каких других форматах!

Тем не менее, иногда можно столкнуться с определенными проблемами в процессе. Некоторые пользователи, например, продолжают упоминать, что они не могут открывать файлы PDF и даже другие типы вложений, которые они получают со своими электронными письмами.

Точнее говоря, может случиться так, что, если вы хотите сохранить вложение или просто просмотреть его без загрузки, программа Adobe попытается сделать это, но вскоре после этого произойдет сбой. Если это так, мы предлагаем вам попробовать следующие варианты устранения неполадок:

Убедитесь, что вы используете правильную программу для этого действия

Это следует учитывать, особенно если вы впервые работаете с этим типом файлов. Если вы никогда ранее не загружали файл PDF, возможно, у вас не установлено средство просмотра PDF на устройстве Samsung Galaxy S8. То же самое относится и к любому другому типу файлов и связанных приложений — убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно, и возьмите его из Google Play Store, если у вас его еще нет!

Удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее еще раз

Более серьезное обновление вашей учетной записи электронной почты будет означать удаление его с устройства и добавление его еще раз.

Чтобы удалить свою учетную запись электронной почты:

  1. Перейти к значку приложения;
  2. Нажмите на учетные записи;
  3. Выберите свою учетную запись электронной почты, которую вы хотите удалить;
  4. Нажмите на БОЛЬШЕ;
  5. Нажмите на «Удалить учетную запись» и дождитесь ее завершения.

Чтобы повторно добавить свою учетную запись электронной почты:

  1. Вернитесь в Настройки;
  2. Нажмите на Добавить учетную запись;
  3. Нажмите на электронную почту;
  4. Следуйте инструкциям и зарегистрируйте свою старую учетную запись еще раз.

Эти инструкции работают для почтового приложения Samsung Galaxy S8. С любым другим сторонним приложением электронной почты вы можете просто удалить приложение, а затем переустановить его и настроить его под своей учетной записью электронной почты, как вы это делали в первый раз.

Сброс настроек смартфона

Сброс к заводским настройкам — это единственное, что вы можете попробовать, когда больше ничего не работает. Сделайте резервную копию всего ценного на вашем смартфоне, от медиафайлов до текстовых сообщений и всего, что вы хотите сохранить, а затем запустите полную перезагрузку. Это даст вам хороший старт, со всем восстановленным программным обеспечением и без предыдущей ошибки, с которой вы имели дело.

Как видите, обычно есть три возможные причины: вы не используете соответствующее приложение, что-то не так с вашей учетной записью электронной почты, или что-то не так с вашим Samsung Galaxy S8. Один из этих трех шагов должен помочь вам решить это!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector