Как исправить «Не удается получить почту Не удалось установить соединение с сервером» на iPhone и iPad

Для тех, кто продолжает получать «Не удается получить почту Не удалось установить соединение с сервером» на их iPhone, iPad и iPod touch есть несколько способов решить эту проблему. Эта ошибка возникает, когда устройства iOS пытаются получить новые электронные письма, особенно с сервера Microsoft Exchange, возвращая сообщение об ошибке «Не удается получить почту. Не удалось подключиться к серверу».

Это нормально для iOS 9, iOS 8, iOS 7 и iOS 6 для устройств Apple, таких как iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5 и iPhone 4s, и большинство работающих iPad iOS 6 и выше. Ниже приведены несколько различных методов, которые должны помочь вам решить эту проблему подключения для вашего устройства Apple.

не-получить по почте сервер несостоявшегося

Сначала сделайте резервную копию вашего iPhone

Независимо от того, используете ли вы iCloud или какую-либо другую систему, сделайте резервную копию вашего iPhone, что является хорошей идеей, прежде чем вносить какие-либо изменения на iPhone, iPad или любое другое устройство.

Возможное решение 1: повторно ввести учетные записи (имена пользователей) и пароли

Иногда эта проблема может возникать на вашем iPhone или iPad после изменения пароля электронной почты.
На устройстве iOS выполните следующие действия, чтобы повторно ввести имя пользователя и пароль своей учетной записи:

  1. Идти к настройки
  2. Нажмите Пароли Счета
  3. Прокрутите вниз до Счета затем нажмите на учетную запись
  4. Повторно введите ваше имя пользователя и пароль
  5. Нажмите сделанный сохранить

Затем зайдите в свой почтовый клиент и попробуйте просмотреть вашу почту. Он должен обновить ваш почтовый ящик, в том числе показывать ваши новые сообщения. Дайте этому процессу несколько минут на работу. Закройте и снова откройте свой почтовый клиент — это хороший способ обновления.

Возможное решение 2: изменить параметры безопасности Microsoft Exchange

Если вы являетесь администратором сервера Microsoft Exchange, вы можете изменить настройки или попросить администратора сделать это за вас.

  1. открыто Active Directory Пользователи и компьютер
  2. В верхнем меню выберите Посмотреть > Расширенные возможности
  3. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши почтовый аккаунт и выберите свойства
  4. выберите Безопасность Вкладка. Тогда выбирай продвинутый
  5. Установите флажок ««Включить наследуемые разрешения от родительского объекта»

Возможное решение 3: изменить настройки пароля

Измените пароль для учетной записи электронной почты Microsoft Exchange или Yahoo и повторите проверку, чтобы убедиться, что соединение теперь работает.

Другие Методы

  • Выключите iCloud. Верните все свои почтовые аккаунты и сбросьте пароль
  • Включить режим «Самолет» в настройках. Тогда отключи
  • Удалить эту учетную запись. После этого создайте его как новую учетную запись, так как иногда просто повторное создание учетной записи устраняет проблему.
  • Просто измените поле «Mail Days to Sync» на «No Limit»
  • Сброс настроек сети через Настройки -> Общие -> Сброс -> Сброс настроек сети. Обратите внимание, что сброс настроек вашей сети сбрасывает ВСЕ ваши настройки сети, поэтому, вероятно, это не ваш первый выбор в качестве метода решения этой проблемы электронной почты.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить «Не удается получить электронную почту. Ошибка подключения к серверу »на вашем устройстве. Если вы нашли эту статью полезной, вам также может понравиться эта статья о том, как очистить кэш на iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

Вы решили проблему с электронной почтой на iPhone или iPad? Если это так, расскажите нам, как вы это сделали в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector