Как исправить «без обслуживания» на Galaxy S9

Есть некоторые проблемы, которые являются общими для всех смартфонов, и одна из них известна как «Нет обслуживания». Если у вас есть новый Samsung Galaxy S9, вы можете столкнуться с ошибкой отсутствия обслуживания на вашем смартфоне. Сообщение ясное, поскольку устройство не обслуживается, вы не сможете совершать или принимать любые телефонные звонки или текстовые сообщения и просматривать Интернет. На самом деле, экстренные вызовы будут вашим единственным вариантом. Этот пост представляет собой простое решение для устранения ошибки отсутствия обслуживания на Samsung Galaxy S9.

По нашему опыту, пользователи Samsung Galaxy S9 жалуются на эту конкретную проблему и описывают ее по-разному, например:

  • Я не могу звонить или отправлять текстовые сообщения
  • Нет доступа к сети
  • У меня нет сервиса на моем Samsung Galaxy S9
  • Я вижу сообщение «Только экстренные вызовы»
  • В верхней части экрана телефона не отображаются полоски сигналов и т. Д.

Выполните следующие действия, чтобы устранить проблемы, которые мы отметили выше:

  • Выключите телефон, чтобы дать ему перерыв, подождите пару минут и снова включите телефон.
  • Сбросьте настройки сети в разделе «Резервное копирование», чтобы устранить проблему отсутствия обслуживания. Этот процесс подразумевает повторный ввод пароля Wi-Fi, так как устройство забудет предыдущие настройки после сброса настроек сети.
  • Зайдите в настройки и измените режим сети на «Мобильные сети», затем выберите опцию, помеченную как WCDMA / GSM (автоматическое подключение).
  • Перейдите к «Мобильные сети» >> «Операторы сети» >> «Поиск в сетях», чтобы начать сканирование сети, подождите, пока оно завершит сканирование, затем выберите своего оператора связи из полученных результатов.
  • Если вы не смогли получить никаких результатов по сети при предыдущем сканировании, то проверьте свою SIM-карту, вам придется сменить SIM-карту или, по крайней мере, обратиться к своему оператору и попросить подтверждение, чтобы подтвердить, что SIM-карта активирована, если вы видите сеть при установке другой сим-карты.
  • Если ничто из того, что вы сделали до сих пор, не помогло вам преодолеть проблему с Galaxy S9 без проблем, и ваша SIM-карта отлично работает на другом устройстве, то выполните сброс настроек к заводским.
  • Нулевой или неизвестный номер IMEI, скорее всего, приводит к ошибке «Нет обслуживания», если это не радиосигнал и не виновата SIM-карта. Прочтите эту статью о восстановлении нулевого номера IMEI и исправлении незарегистрированной сети, чтобы сделать его коротким и простым.

Похоже, что ваш Samsung Galaxy S9 требует замены, если ни одно из вышеуказанных решений не помогло решить проблему.

Ссылка на основную публикацию