Как использовать Fakespot для выявления поддельных обзоров Amazon

Хотите получить реальную историю о продукте? Хотите знать, использует ли продавец поддельные отзывы, чтобы поддержать продажи? Fakespot чувствует вашу боль. Вот как использовать Fakespot для выявления поддельных отзывов Amazon.

На первый взгляд, использование поддельных отзывов для продвижения продукта не кажется таким уж серьезным. Так что, если несколько подлинных отзывов окажутся среди подлинных отзывов на странице продукта? Учитывая, насколько влиятельным является обзор и социальное доказательство при принятии решений о покупке, эти подделки могут иметь далеко идущие последствия.

Ни я, ни TechJunkie не связаны с Fakespot. Мы также не получаем никаких стимулов для написания этой части. Мне нравится то, что он делает, и я хочу распространять информацию.

Используйте Fakespot для выявления поддельных обзоров Amazon

Fakespot был разработан специально для того, чтобы отсеять ложные отзывы на Amazon. Вы можете использовать функцию поиска на сайте, использовать расширение браузера или мобильное приложение. Это делает короткую работу прочесывания через обзоры Амазонки, ища подделки.

До сих пор нам приходилось фильтровать отзывы о товарах, чтобы включить только проверенных покупателей. Это часто может значительно сократить количество отзывов. С Fakespot вам больше не нужно фильтровать их, но проверяйте их через секунду или две.

Чтобы использовать сайт:

  1. Скопируйте URL-адрес страницы продукта Amazon, которую вы хотите проверить.
  2. Вставьте его на страницу Fakspot и нажмите «Анализ».
  3. Прочитайте результат на следующей странице.

Процесс занимает около двух секунд и создает страницу результатов со счетом от A до F. Оценка A означает все, или подавляющее большинство обзоров считаются подлинными. Оценка F означает все, или большинство обзоров выглядят поддельными. Это означает, что вы можете оценить, насколько вы полагаетесь на отзывы, чтобы принять решение о покупке.

Как Fakespot обнаруживает мошенников?

Fakespot использует свой собственный движок для оценки отзывов в зависимости от множества факторов. Они включают обзоры с подтвержденными покупками, дату, стиль написания, орфографию, грамматику, использование слов, контент и другие показатели, чтобы решить, выглядит ли обзор законным или нет. Если большинство обзоров выглядят реальными, продукт и компания, продающая его, получают хорошую оценку. Если есть много поддельных отзывов, эта оценка уменьшается.

Fakespot также предоставляет табло хороших и плохих компаний, основываясь на количестве реальных или поддельных отзывов, которые они имеют на страницах своих продуктов. Это может быть полезно, если вы рассматриваете возможность покупки у компании, которой раньше не пользовались.

Fakespot не претендует на то, чтобы быть идеальным, но он делает короткую работу или сортирует подделку от реального. Учитывая, насколько важны отзывы о наших решениях о покупке, эта услуга давно просрочена. Это тоже бесплатно, что является бонусом!

Сила обзоров

Отзывы становятся все более важными в наших решениях о покупке. Согласно недавнему опросу Podium, около 93% потребителей говорят, что они используют отзывы для принятия решений о покупке. Но почему?

Отзывы составляют часть психологических явлений, называемых социальным доказательством. Это похоже на стадное поведение, когда наши действия формируются через действия других. Желание иметь то, что есть у крутых детей, или не пропускать последние тенденции, и даже желание казаться нормальным при ношении, использовании или ношении товаров, которые другие люди ожидают увидеть в качестве нормы, является частью этого поведения.

До появления интернета мы использовали телевидение, журналы, друзей и наблюдения, чтобы выяснить социальные нормы. Мы смотрели на то, что носили люди, какие гаджеты они использовали, как они говорили и действовали, и даже на какие фильмы или музыку они смотрели. Если все остальные носят или носят определенные вещи, это должно быть нормально, верно?

Затем появился Интернет и возможность для каждого стать влиятельным лицом. Если кто-то онлайн говорит, что что-то круто, это должно быть круто. Вот как работают обзоры. Если вы рассматриваете конкретный продукт, и никто не оставил отзыв, у вас нет способа его измерить. Если есть десятки отзывов, в которых говорится о хороших вещах, вы думаете, что они не все могут ошибаться, поэтому вы рассматриваете продукт положительно.

Это последний момент, который делает поддельные отзывы настолько коварными. Это трюк. Предназначен для того, чтобы обмануть вас, думая, что продукт — это нечто, чем не является, и используя социальные доказательства, чтобы обмануть вас.

Поддельные обзоры также имеют другое применение. Известно, что положительные отзывы влияют на будущие отзывы. Поэтому, если у продукта есть положительные отзывы, будущие отзывы, скорее всего, будут положительными. Чем больше положительных отзывов о товаре, тем больше положительных отзывов.

Сейчас я постоянно использую Fakespot для выявления поддельных обзоров Amazon. Я думаю, что все должны. Социальное доказательство слишком сильное влияние, чтобы влиять на него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector