Как автоматически публиковать в Instagram

Если вы изучаете, как стать менеджером в социальных сетях или просто пытаетесь освоить маркетинг в социальных сетях, автоматизация является ценным инструментом для использования. Вы можете планировать публикации заранее, иметь приложения, управляющие многими трудоемкими аспектами социальных сетей, и, как правило, делать больше с меньшими затратами времени. Из этого туториала вы узнаете, как автоматически публиковать сообщения в Instagram.

Последовательность является ключевым фактором при использовании социальных сетей для маркетинга. Как только ваша аудитория привыкнет к чему-то в определенное время или в определенный день, она потеряет интерес, если не поймет этого. Социальные сети очень непостоянны, и, поскольку более миллиарда других людей борются за внимание, вам нужно предоставить столько, сколько вы можете, чтобы заставить работать маркетинг в социальных сетях.

Автоматизация — это только один из способов сделать это.

Автоматически отправлять в Instagram

Планирование публикации идеально, если вы знаете, что будете слишком заняты, чтобы оставлять сообщения в течение дня. Вы можете запланировать более медленное время для подготовки своих сообщений, а затем запланировать их автоматическую публикацию в соответствии с расписанием. Таким образом, вам не нужно прерывать то, что вы делаете, или прерывать собрание, просто чтобы отправить пост в Instagram, потому что обычно это время, когда вы это делаете.

Еще одним преимуществом автоматической публикации в Instagram является качество. Мы не доставляем качество, когда чувствуем суету или стресс, поэтому лучше готовить посты заранее, когда у нас есть роскошь времени. Таким образом, мы можем обеспечить качество и постоянство, которого заслуживает и ожидает наша аудитория.

Вам нужно использовать сторонние инструменты для планирования сообщений, поскольку это не может быть сделано в приложении. Я использую Hootsuite, но другие доступны. Я опишу Hootsuite, а также ссылки на другие инструменты, которые могут сделать то же самое.

Для автоматической публикации в Instagram вам понадобится бизнес-аккаунт. Если у вас уже есть, пропустите этот раздел. Если вы этого не сделаете, сделайте это:

  1. Войдите в Instagram и выберите свой профиль.
  2. Выберите трехточечный значок меню.
  3. Выберите Перейти к бизнес-профилю.
  4. Выберите свою бизнес-страницу Facebook, когда будет предложено.
  5. Убедитесь, что ваш профиль общедоступен, а ваша контактная информация верна.
  6. Выберите Готово.

Пока у вас уже есть бизнес-страница Facebook, вы можете связать ее и двигаться дальше. Если у вас нет одного из них, почему бы и нет? Создайте один, прежде чем делать выше, и сначала подготовьте его. Вам нужно связать Instagram с этой бизнес-страницей, чтобы правильно конвертировать ее. После этого мы можем двигаться дальше.

Расписание ваших сообщений

Для автоматической публикации в Instagram вам необходим инструмент управления социальными сетями. Я использую Hootsuite, но на рынке есть много других.

  1. Войдите в Hootsuite и выберите свой профиль.
  2. Выберите Добавить социальную сеть, войдите в свою учетную запись Instagram и выберите «Подключиться к Instagram».
  3. Выберите New Post и добавьте свой контент, изображение или ссылки.
  4. Выберите «Опубликовать в запланированную дату» в нижнем меню Hootsuite.
  5. Используйте расписание по умолчанию или настройте свое.
  6. Выберите Расписание, когда вы будете готовы к работе.
  7. Промойте и повторяйте, пока у вас не будет готовых к публикации сообщений.

Hootsuite — одна из многих доступных платформ управления социальными сетями (SMM). Другие включают Позже, Буфер, Росток Социальный, SocialFlow и Sprinklr. Каждый полезен по-своему и будет иметь свои сильные и слабые стороны. Все они имеют разные цены, так что вы можете выбрать то, что подходит вам и вашему бюджету.

Лучшее время для публикации в Instagram

Есть много науки и математики, которые идут в маркетинге в социальных сетях. Чтобы извлечь из этого максимум пользы, вам нужно знать, когда лучше всего публиковать сообщения, тип сообщения, который, скорее всего, будет хорошо принят вашей аудиторией, тренды хештегов и целый ряд других данных. Время имеет решающее значение, хотя.

Когда вы планируете свои посты, зависит от вашей отрасли. Например, туристические посты хорошо работают по пятницам с 9 до 13 часов. Предположительно, когда офисные работники устали и ищут спасения. Развлекательные посты проходят хорошо по вторникам и четвергам с 12 до 15 часов. Еда идет плохо по пятницам около полудня, в то время как розничные продавцы преуспели бы, чтобы отправлять по вторникам, четвергам и пятницам около полудня.

Здесь есть очень подробный пост о том, как лучше всего публиковать сообщения в Instagram, и о некоторых причинах. Они основаны на данных и используют аналитику из Instagram, чтобы определить, когда большинство людей работают с этими отраслями.

Автоматический Instagram — это только верхушка айсберга. Вы также можете планировать Facebook, Twitter, Snapchat и другие почти таким же образом, используя те же инструменты. Их стоит проверить!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector