Как автоматически настроить высоту строки в Excel

Если вы имеете дело с длинными числами, именами, формулами или чем-то, что обычно не помещается в стандартную ячейку, вы можете вручную растянуть размеры этой ячейки до нужной. Но разве не было бы здорово, если бы вы могли автоматически регулировать высоту строки в Excel? Вы можете и этот урок покажет вам, как.

С клетками можно многое сделать, и я расскажу о некоторых из них.

Обычно, если ваши данные не помещаются в ячейку, Excel отображает первые несколько символов, а затем запускает содержимое через другие ячейки, чтобы вы могли прочитать все это. Если в этих других ячейках есть данные, вы не сможете увидеть эту информацию, поэтому здесь полезна автоматическая настройка.

Автоподбор в Excel

Скорее всего, вы уже знаете, как перетаскивать ячейки, столбцы и строки, чтобы изменять их размер вручную. Возможно, вы даже знаете, как выбрать несколько ячеек и растянуть их или даже всю электронную таблицу, чтобы изменить размеры всех ячеек, чтобы они соответствовали самым большим данным ячейки. Но знаете ли вы, что вы можете автоматически регулировать высоту строки и ширину столбца?

Это на самом деле очень просто.

Отрегулируйте высоту строки в Excel

Чтобы настроить высоту строки в Excel, добавьте данные своей ячейки, как обычно, и вы, скорее всего, увидите, что некоторые из них обрезаны. Чтобы автоматически настроить высоту строки, просто дважды щелкните границу соответствующей ячейки.

Для высоты строки дважды щелкните верхнюю или нижнюю границу меню ячейки слева от электронной таблицы. Курсор изменится на строку со стрелками вверх и вниз по обе стороны. Теперь электронная таблица автоматически настроит все ячейки так, чтобы они содержали данные и отображали их все.

Отрегулируйте ширину столбца в Excel

Чтобы настроить ширину столбца в Excel, вы делаете то же самое, но с каждой стороны ячейки. Чтобы автоматически настроить ширину столбца в Excel, дважды щелкните левой или правой части заголовка столбца. Как и в случае с высотой строки, курсор должен измениться на линию со стрелками по обе стороны. Дважды щелкните, когда курсор будет таким, и колонка будет автоматически настроена.

Настройте несколько строк или столбцов в Excel

Вы также можете настроить несколько строк или столбцов одновременно в Excel. Если у вас есть большая электронная таблица с большим количеством записей, ручная настройка каждой из них под ваши данные может занять вечность. К счастью, есть ярлык, который вы можете использовать для настройки нескольких одновременно.

  1. Выберите заголовок строки или столбца в вашей электронной таблице.
  2. Удерживайте Shift и выберите все строки или столбцы, которые вы хотите настроить.
  3. Перетащите одну рамку до нужного вам размера.

Например, вы хотите расширить столбцы, чтобы они соответствовали вашим данным. Вы выбираете несколько столбцов, как указано выше, например, A, B и C. Перетащите заголовок столбца C вправо, чтобы сделать их шире, и все три столбца переместятся, чтобы отразить новый размер.

То же самое для высоты ряда. Выберите строки 1, 2 и 3 и перетащите границу вверх. Это будет отражено во всех трех рядах одновременно.

Настройте всю электронную таблицу так, чтобы она соответствовала данным ячейки.

Если настройка отдельных или нескольких строк или столбцов займет слишком много времени, Excel может автоматически настроить всю электронную таблицу. Выберите угловую стрелку вашей таблицы, чтобы выбрать все из них. Дважды щелкните границу одного столбца, чтобы автоматически настроить всю электронную таблицу.

Укажите высоту строки и ширину ячейки в Excel

Вы также можете вручную настроить определенные высоты строк и ширины ячеек в Excel. Это полезно для презентаций или когда заказанная электронная таблица более важна, чем гибкая.

  1. Выберите Формат в Excel.
  2. Выберите Высота строки и / или Ширина столбца.
  3. Установите размер во всплывающем окне. Это в сантиметрах.
  4. Выберите ОК, чтобы сохранить.

Скорее всего, вам нужно будет отрегулировать это, чтобы соответствовать, но если вы представляете или используете электронную таблицу в качестве дисплея, это может предложить более упорядоченный вид, чем ваша обычная электронная таблица.

Использование переноса слов в Excel

Если у вас есть текстовые ячейки, которые отбрасывают ваш внешний вид, вы можете использовать перенос слов, чтобы немного привести их в порядок. Как и большинство функций переноса слов, это приведет к тому, что текст останется в пределах границы и строки после строки. Это может быть полезно для более длинных ячеек, таких как названия продуктов, адреса и длинные данные.

  1. Откройте таблицу и выберите вкладку «Главная».
  2. Выберите «Формат» на ленте и «Формат ячеек» в меню.
  3. Выберите вкладку Alignment из всплывающего окна.
  4. Поставьте галочку рядом с Wrap Text.

Теперь вместо текста, бегущего по другим столбцам, он будет оставаться в пределах собственной границы столбца и перетекать вниз, а не через вашу электронную таблицу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector