Я не вижу свой iPhone в компьютере

Когда вы подключаете свой iPhone к компьютеру, если вы не видите его в разделе «Портативные устройства» на компьютере, но видите его в iTunes, устройство не будет успешно распознано компьютером. В основном проблема вызвана отсутствующим или поврежденным драйвером iPhone. Следуйте инструкциям в этом сообщении для устранения неполадок и решения проблемы. Применить к Windows 10, 7, 8, 8.1, XP Vista.
Во-первых, проверьте, если проблема вызвана iPhone
Подключите iPhone к другому ПК и посмотрите, не исчезла ли проблема. Если проблема возникает и на другом компьютере, возможно, iPhone сломан. Возможно, вам придется взять его в ремонтную мастерскую, чтобы проверить. Если iPhone распознается другим ПК, перейдите к выполнению оставшихся инструкций.
Во-вторых, проверьте, не связана ли проблема с поврежденным кабелем.
Для успешного подключения рекомендуется использовать оригинальный кабель iPhone. Подключите iPhone с помощью другого кабеля и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема все еще существует, это главным образом вызвано неисправными драйверами.
В-третьих, исправить проблему с драйвером
Перейдите в диспетчер устройств, чтобы проверить состояние драйвера. Разверните эти категории, и вы найдете устройство iPhone под одной из них:
Устройства обработки изображений
Другие устройства
Портативные устройства
Универсальные контроллеры последовательной шины
В большинстве случаев iPhone будет указан в разделе «Портативные устройства» (убедитесь, что ваш iPhone подключен к компьютеру). Если устройство не может быть распознано компьютером, оно может быть указано в разделе «Другие устройства» с желтой меткой. Следуйте приведенным ниже решениям, чтобы устранить проблему с драйвером.

Удаление драйвера должно решить проблему
Следуй этим шагам:
1. В диспетчере устройств щелкните правой кнопкой мыши устройство iPhone и выберите Удалить из контекстного меню.

2. Нажмите действие в верхней строке меню и выберите Сканирование на предмет изменений оборудования из выпадающего меню.

После этого вы должны увидеть iPhone в компьютере.
Обновите драйвер
Если проблема не устранена, выполните следующие действия, чтобы обновить драйвер вручную.
1. Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве iPhone и выберите Обновление программного обеспечения драйвера … из контекстного меню. 

2. Нажмите Просмотрите мой компьютер для программного обеспечения драйвера.

3. Нажмите Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере.

4. Нажмите Есть диск ….

5. Нажмите Просматривать… кнопка.

6. Перейдите к C: \ Program Files \ Common Files \ Apple \ Поддержка мобильных устройств \ Драйверы. Выберите файл «usbaapl64.inf», затем нажмите открыто кнопка.

7. Нажмите Хорошо кнопка.

8. Нажмите следующий кнопка. Тогда драйвер будет установлен автоматически.

Если проблема все еще не может быть решена, вы можете использовать Driver Easy для обновления всех драйверов. Если проблема вызвана неисправным драйвером iPhone, Driver Easy может быстро это исправить.
Driver Easy имеет бесплатную версию и профессиональную версию. С Профессиональной версией вы получите бесплатную техническую поддержку. Вы можете связаться с нами для получения дополнительной помощи относительно проблемы iPhone. А 30-дневная политика возврата денег позволяет вам запросить полное возмещение по любой причине. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector